Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Сапсану» продлили маршрут
"Сапсаны" сократили дорогу из Петербурга в Нижний Новгород‎
Высокоскоростные поезда «Сапсан» выходят на новые направления. В пятницу экспрессы совершат первые рейсы по маршруту Петербург – Москва – Нижний Новгород и обратно. Поездка по железной дороге из столицы до Нижнего сократится на два часа. Билеты на «Сапсаны» на этом направлении практически раскуплены.
«Сапсан» едет в Нижний
#{image=319220}Чуть более полугода назад ОАО «Российские железные дороги» запустило высокоскоростной поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом. В пятницу маршрут «Сапсана» продлевается до Нижнего Новгорода. Таким образом, столица станет транзитным пунктом движения состава.
Благодаря новым поездам время в пути только от Москвы до столицы Поволжья сократится на два часа – с обычных шести до четырех.
Напомним, «Сапсан» состоит из двух вагонов бизнес-класса, семи – эконом-класса и одного вагона-бистро. В нем 554 пассажирских места.
Минимальная стоимость проезда по маршруту Москва – Нижний Новгород и обратно составит 1 267 рублей в эконом-классе и 3 747 рублей – в бизнес-классе. Как пояснили в РЖД, «к тарифам на «Сапсан» применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, зависящие от дней недели и времени отправления».
- РЖД: «Сапсан» сможет доехать от Нижнего Новгорода до Москвы за три часа
- Триллион на рельсы
- РЖД увеличат число рейсов «Сапсана» между Москвой и Нижнем Новгородом
- Глава РЖД предложил возмещать до 100% цены билета при опоздании «Сапсана»
На первом этапе маршрут станут обслуживать два состава, которые будут отправляться примерно в одно время навстречу друг другу. Так, из Нижнего Новгорода поезд отправится в 15.05, а из Петербурга – в 15.00 с остановками на Курском вокзале Москвы в 19.00 и 19.20 соответственно.
Поезд, развивающий скорость до 250 километров в час и преодолевающий расстояние между двумя столицами за 3 часа 55 минут, буквально сразу завоевал популярность у пассажиров. Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, сейчас загрузка поезда приближается к 90%. С 17 декабря 2009 года «Сапсаны» перевезли уже больше 900 тыс. человек.
Заполняемость составит 80%
Эксперты считают, что говорить о перспективах «Сапсанов» на волжском направлении можно лишь в ключе отрезка пути Москва – Нижний Новгород. Как пояснил газете ВЗГЛЯД гендиректор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, «пассажиропотока на маршруте Санкт-Петербург – Нижний Новгород просто нет».
В свою очередь аналитик Rye, Man & Gor Securities Контантин Юминов предположил, что людям будет проще добираться из Питера до Нижнего Новгорода и обратно на самолете, так как из-за остановки в Москве теряется время.
В то же время, считает он, «Сапсаны», которые будут ходить из столицы до Нижнего, будут пользоваться популярностью, хотя и несколько меньшей, чем их «коллеги», курсирующие между двумя столицами.
«Думаю, на нижегородском направлении заполняемость поезда составит порядка 80%, по крайней мере не меньше 75%», – сказал Юминов газете ВЗГЛЯД. Более конкретно о перспективах «Сапсанов» можно будет говорить не раньше чем через два месяца, а лучше – через год, уверен он.
Не поезд, а птица
Для справки: для запуска «Сапсана» до Нижнего Новгорода железнодорожники с 2006-го по 2010 год провели модернизацию инфраструктуры, потратив на это 9,5 млрд рублей, реконструировали и построили 11 переездов, 54 пассажирские платформы и установили ограждения на протяжении 331 километра.
«Сапсан» получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете – сапсана, который способен развивать скорость свыше 322 километров в час. Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS («Сапсан») был подписан между РЖД и департаментом транспортных систем компании Siemens в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.