Денис Миролюбов Денис Миролюбов ВЦИОМ не понял российский футбол

Есть и серьезные, и всякие мелкие причины, препятствующие поддержке интереса к футболу. Вы будете смеяться, но это, например, продажа пива на стадионах. Россия едва ли не единственная из цивилизованных стран, где это запрещено.

15 комментариев
Вадим Трухачёв Вадим Трухачёв Европа ставит русофобию выше мультикультурализма

В Европе – удивительная тенденция. На волне роста популярности правых евроскептиков «системе» приходится идти им навстречу. И она делает это, когда дело касается некоторого закручивания миграционных гаек. Но не делает ни шага навстречу избирателям правых партий, когда речь идет об отношениях с Россией и поддержке Украины.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин «Друзья мира» опасны для Зеленского

Основная опасность для Украины в том, что китайско-бразильские идеи урегулирования конфликта могут принять не только на Глобальном Юге, но и на Западе. Швейцария уже продемонстрировала, что приемлет концепцию «Друзей мира». Германия готовит свой мирный план, который по многим параметрам похож на китайско-бразильский.

4 комментария
11 ноября 2005, 08:24 • Экономика

Баварское ассорти

Новинки от BMW: джип X5, суперкар Z8 и загадка -X6

Баварское ассорти
@ germancarsfans.com

Tекст: Дмитрий Киселев

Благодаря шпионам и папарацци автомобильного мира о готовящихся новинках автопрома можно узнать задолго до того, как они дебютируют на международных выставках. Очередная утечка информации – из недр баварского автогиганта BMW.

Согласно агентурным данным, в ближайшие три года Мюнхен выстрелит целой обоймой новинок – новым поколением вседорожника X5, новыми модификациями первой, третьей и пятой серий, Z4 с кузовом купе. За этим может последовать контрольный выстрел – заднемоторный суперкар.

На пятерку с плюсом

Новое поколение полноприводного BMW X5
Новое поколение полноприводного BMW X5

Новое поколение полноприводного BMW X5 – самая ожидаемая из новинок. Второе поколение автомобиля обещает подрасти, стать еще комфортнее, мощнее и темпераментнее. X5 следующего поколения будет на 10 см длиннее – в основном за счет заднего свеса. Это обещает более вместительный багажник и, скорее всего, опциональный третий ряд сидений. Правда, сносно чувствовать себя там смогут, наверное, только маленькие пассажиры. Под капотом, как и сейчас, разместятся шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Ходили слухи о версии с V12 от BMW седьмой серии, но вместо него палитру силовых агрегатов увенчает 400-сильный V8 с турбонаддувом. В списке опций для X5 будут: устройство проецирования приборной информации на лобовое стекло, система ночного видения и система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. По сведениям зарубежных источников, новый X5 появится в конце 2006 года. Первыми его получат американские покупатели. Россиянам вместе с европейцами придется подождать скорее всего до начала 2007 года.

Страсти по крыше

BMW Z4 Coupe
BMW Z4 Coupe

Вторая новость порадует фанатов родстера Z4. Во-первых, следующей весной ожидается рестайлинг автомобиля. Машине сделают «подтяжку лица» и обновят моторы. Модельный ряд будет представлен версиями мощностью 150, 177, 218 и 265 л.с. (сейчас – 150, 192 и 231 л.с.), а также M-версией мощностью 343 л.с. Во-вторых, BMW готовит версию Z4 с закрытым кузовом – Coupe. Эту машину показывали на Франкфуртском автосалоне как концепт-кар. Но наивно было бы считать, что баварцы не выпустят такой автомобиль серийно. Купе не так давно было замечено на тестовом полигоне, где его, похоже, не жалеют: шпионы передают, что «биммер», судя по всему сломавшийся, везли на эвакуаторе. Немецкий Auto, Motor und Sport утверждает, что купе выпустят летом 2006 года. BMW Z4 Coupe станет одним из главных конкурентов Porsche Cayman.

Летом 2006 года на рынок также должен выйти кабриолет BMW M6. Такое же купе продается в России за 158 тыс. евро. Наценка на обычный кабриолет шестой серии по сравнению с купе составляет около 10 тыс. евро, так что можно предположить, что за M-кабриолет попросят 168 тысяч.

Выложить такие деньги за автомобиль готов, конечно же, не каждый, даже если они есть. Прокатиться с ветерком можно будет и за более скромный прайс – как только будет готов купе-кабриолет третьей серии. Это будет первый купе-кабриолет для баварской фирмы – до сих пор «трешки» «носили» мягкую складную крышу. Новинку, впрочем, не стоит ждать раньше весны 2007 года. Что интересно, наличие в модельном ряду купе-кабриолета не помешает BMW выпустить обычное купе третьей серии. Такая маркетинговая политика легко объяснима: BMW, как известно, drivers-car, а для поклонников активной езды чрезвычайно важна высокая жесткость кузова, которую трудно обеспечить в машине со складывающимся верхом. Эталоном же автомобиля для «гонщиков выходного дня» станет купе M3 CSL, которое помимо мощи 400-сильного двигателя будет отличаться облегченными кузовными панелями, снижающими общий вес автомобиля.

В конце 2006 года BMW, возможно, выпустит седан первой серии. Ему наверняка окажут восторженный прием в России – у нас седаны популярнее хэтчбеков. А годом позже семейство баварских «копеек» прирастет еще и кабриолетом с традиционной мягкой крышей.

Моторные перестановки

Z8 был сделан по мотивам одной из классических моделей BMW – родстера 507
Z8 был сделан по мотивам одной из классических моделей BMW – родстера 507

Одна из самых загадочных новинок BMW – полноприводной многофункциональный (в инсайдерской информации фигурирует термин «пространственно-функциональный») автомобиль, который должен составить конкуренцию мерседесовскому R-классу. Как будет выглядеть эта машина, пока невозможно даже предположить – хитрые баварцы «одели» тестовые прототипы в устрашающего вида угловатые кузова, напоминающие не то танки, не то инкассаторские броневики. Папарацци старательно их фотографируют, но составить по ним предположение о внешности будущей машины решительно невозможно. По одной из версий, новинка будет обозначена в фирменной номенклатуре индексом X6.

На десерт же припасено на редкость острое блюдо – суперкар с 10-цилиндровым двигателем от BMW M6, расположенным в базе, то есть за кабиной, как у Ferrari или Lamborghini. Автомобиль будет иметь открытый кузов, в основе которого – пространственный алюминиевый каркас. Эта машина появится в 2008-м, а может быть, даже в 2009 году. Она будет называться Z8. В модельном ряду баварской фирмы уже была машина с таким индексом – двухместный родстер классической компоновки. Его выпускали с 2000 по 2003 год и позиционировали как эксклюзив для любителей ретростиля (Z8 был сделан по мотивам одной из классических моделей BMW – родстера 507). Всего было выпущено только 5,7 тысячи этих машин.

Minimaximum

Mini-Kombiversion
Mini-Kombiversion

Не дремлют и в подразделении, отвечающем за культовые малолитражки Mini. Скоро их, вполне возможно, придется называть Maxi. Дело в том, что для следующего поколения этих машин предусмотрено сразу несколько вариантов кузовов и два варианта колесной базы – обычная и удлиненная. На коротком шасси сделают обычный трехдверный хэтчбек и кабриолет с мягкой складывающейся крышей, а также Mini Speedster со съемной жесткой крышей-хардтопом. Длиннобазное шасси послужит основой для пятидверного универсала Clubman, трехдверного двухместного универсала Estate c трансформируемым грузовым отсеком и маленького пикапа под названием Mini Moke.

При этом у Mini Clubman задние двери будут открываться в обратную сторону, как у Mazda RX-8, а вместо цельной пятой двери-хэтча будут распашные дверцы, как у фургона. Не исключено, что на подобные эксперименты дизайнеров вдохновили произведения разномастных тюнингеров на базе Mini вроде тех, что недавно можно было лицезреть на слете любителей Mini в Италии. На тусовке, собравшей около 2 тысяч автомобилей, можно было увидеть как «заряженные» Mini для стритрейсеров с поднимающимися вверх дверями а-ля Lamborghini, так и экзотику вроде Mini-пикапа в «яхтенном» стиле – с удлиненным белоснежным кузовом и тиковым настилом в грузовом отсеке. Вместе с иностранцами в Италии тусовались и российские поклонники этих машинок.

..............