Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.
0 комментариевРоссия решила объединить проекты по выпуску гражданских самолетов в одну структуру
Россия объединит все проекты по выпуску гражданских самолетов в структуру на базе «Гражданских самолетов Сухого», при этом российско-итальянская Superjet International сохранится как площадка по доводке самолетов на поставку в третьи страны, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Мы в итоге будем объединять и гражданские проекты в одну структуру. На базу мы возьмем «Гражданские самолеты Сухого». Наверное, в итоге она будет переименована», – передает РИА «Новости» слова Мантурова.
Он также напомнил о состоявшейся на прошлой неделе выкатке МС-21. «Мы намерены его интегрировать в общую структуру, я это итальянским коллегам также озвучил, они на это очень позитивно отреагировали, потому что это добавляется новым продуктом в общем проекте», – отметил он.
«Это, естественно, займет время, все эти корпоративные процедуры быстро не происходят, но в течение полутора-двух лет мы синтегрируем это в общую структуру, а наша общая компания, которая находится в Венеции, как центр кастомизации, сохраняется как базовая площадка для доводки самолетов на поставку в третьи страны и для технического обслуживания. Венеция – мощная структура, она остается», – заключил министр.
В пятницу СМИ сообщили, что итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) решил не вносить в капитал «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) дополнительные 100 млрд рублей наравне с Россией, обсуждается снижение доли итальянцев в СП до 10%.
Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.
Напомним, 8 июня в Иркутске состоялась выкатка первого со времен СССР новейшего российского магистрального самолета МС-21. Первый вылет МС-21 должен состояться конца этого года. Начало серийного производства ожидается в 2017 году. А в конце 2018 года первая авиакомпания получит лайнер для коммерческой эксплуатации. Ею станет «Аэрофлот». МС-21 будет представлен в двух модификациях: МС-21-300 на 160–211 пассажирских мест и укороченная версия МС-21-200 на 130–176 кресел. Сертификация первой версии планируется в 2017–2018 годах, второй версии – в 2019–2020 годах.