Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
22 комментарияСогласован новый экологический стандарт для гражданской авиации
Комитет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по защите окружающей среды от воздействия авиации (CAEP) определил новый экологический стандарт для гражданских самолетов, сообщили в пресс-службе Центрального института авиамоторостроения (ЦИАМ).
«Новый стандарт вступит в силу после того, как будет утвержден на заседании Совета ИКАО, - сообщила пресс-служба, передает ТАСС. - Предполагается, что требования стандарта, которые определяют максимально допустимый уровень показателя эмиссии углекислого газа для каждого самолета в зависимости от его максимальной взлетной массы (МВМ), начнут применяться с 1 января 2020 года ко всем пассажирским самолетам нового типа».
В категорию самолетов нового типа попадают только те дозвуковые реактивные авиалайнеры с МВМ более 5,7 тыс. кг и турбовинтовые самолеты с МВМ более 8 тыс. 618 кг, для которых заявка на первоначальный сертификат типа будет подана после даты начала применения стандарта.
«К самолетам, для которых заявка на сертификат типа будет подана до начала действия стандарта, будут применены более мягкие эмиссионные нормы», - отметили в пресс-службе, добавив, что гражданские самолеты специального назначения не попадут под действие нового стандарта.
В соответствии с согласованным вариантом документа, выпуск воздушных судов, не соответствующих новым требованиям, предполагается прекратить с 1 января 2028 года.
По оценкам экспертов, если согласованный вариант нового стандарта будет полностью внедрен, то суммарный объем выбросов углекислого газа всем мировым парком пассажирских самолетов сократится примерно на 630 млн тонн за период с 2020 по 2040 год.
В ЦИАМе также сообщили, что до и во время совещания на комитет САЕР было организовано мощное политическое давление со стороны западных экологических и правительственных организаций, а также западной прессы. «Чрезмерное ужесточение норм выбросов углекислого газа привело бы к еще большему монополизму основных авиапроизводителей и понижению конкурентоспособности других разработчиков, включая российских - отметили в пресс-службе. - Однако, благодаря обоснованной позиции России и поддержке ряда стран отечественные пассажирские самолеты удалось защитить». Таким образом, подытожили в пресс службе, выпускаемые и разрабатываемые лайнеры семейства Sukhoi Superjet и самолеты перспективного семейства МС-21 корпорации «Иркут» будут удовлетворять новому стандарту.
В то же время, авиалайнеры семейств Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать его требованиям. Однако, благодаря принятым механизмам гибкого соответствия стандарту, предложенного российскими экспертами, производство этих самолетов может не прекращаться по крайней мере до 2028 года, отметили в ЦИАМе.