Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевИсточник: SSJ 100 могут пополнить парк «дочки» британской City-jet
Структура «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) ведет переговоры о поставке по меньшей мере пяти Sukhoi Superjet 100 дочерней структуре британской авиакомпании City-jet, сообщили несколько источников, знакомых со сделкой.
Источник, знакомый с ходом исполнения сделки, сообщил РИА Новости о том, что ведутся переговоры с одной из ирландских авиакомпаний – City-jet. Источник, близкий к министерству промышленности и торговли России, подтвердил РИА «Новости» данную информацию.
City-jet является ирландским перевозчиком и базируется в Дублине. Авиакомпания осуществляет перевозки из Лондона в Париж, Амстердам, Нант, Роттердам, Антверпен и другие города. До 2014 года одним из крупнейших акционеров авиакомпании являлась французская Air France, которая продала свою долю немецкой Intro Aviation. Авиапарк компании состоит из самолетов Avro и трех Fokker 50. Оба лайнера уже не производятся.
Официальные представители ОАК и ИФК не стали комментировать данную информацию. Между тем в пятницу глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял на Сочинском инвестиционном форуме, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ 100 одной из европейских авиакомпаний.
2 октября министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первые поставленные в Европу самолеты Sukhoi Superjet 100 отправятся в Великобританию.
В конце августа замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский сообщал, что в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015 были подписаны новые контракты на самолеты SSJ 100 общей стоимостью более 1 млрд долларов.
Интерес к SSJ 100 проявили Иран, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.