Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМарин Ле Пен призвала Францию к стратегическим отношениям с Россией
Лидер французской партии «Национальный фронт», депутат Европейского парламента Марин Ле Пен в интервью крупной японской газете «Асахи» заявила, что Франции необходимо установить стратегические отношения с Россией, а не находиться с ней в состоянии, близком к холодной войне.
«Я склоняю голову перед Россией, которая после краха Советского Союза прошла через тяжелый период и добилась восстановления экономики», – сказала Ле Пен, передает ТАСС.
По ее словам, «Россия, которая построила отличающуюся от США модель государства, – великая страна, и с ней стоит установить стратегические отношения. Несмотря на это, Европейский союз может иметь с Россией лишь отношения наподобие холодной войны, поскольку он следует указаниям из США».
В интервью лидер «Национального фронта» подвергла ЕС осуждению. «Мы не получаем от ЕС никаких выгод, – заявила она. – Только долги, безработицу, разрушение идентичности. Мы потеряли суверенитет в сфере финансов, бюджета и законодательства, не можем сами решать свою судьбу. Все решает кучка бюрократов ЕС вопреки воле граждан, что приносит нищету и отчаяние».
В настоящее время «Национальный фронт» Марин Ле Пен входит во Франции в тройку ведущих политических сил. В 2014 году он добился заметного успеха на муниципальных выборах, получив большинство в 12 мэриях разных городов страны. В мае прошлого года «Национальный фронт» совершил крупный прорыв, заняв первое место по итогам общенационального голосования на выборах в Европарламент.
Ле Пен известна своей критикой французского правительства и публичной поддержкой президента России Владимира Путина. Лидер «Национального фронта» также считает, что как для Франции, так и для всей Европы выгодно укрепление отношений с Россией, но сейчас Европа «сильно зависит от воли Вашингтона».