Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевШкольник: Патриотизм сейчас необходим как воздух
Президент «Мультимедиа холдинга» Александр Школьник считает, что выход России из кризиса есть условие любого вида успеха, будь то частная жизнь, жизнь общества или жизнь бизнеса.
«Оптимизм – обязательное условие выживания для тех, кто живет в кризисе и кого внешние обстоятельства берут, что называется, за горло. Мы надеемся на лучшее и для холдинга, и для страны. Именно в таком сочетании. Это не лозунг, это – реальность», – сказал Школьник в интервью «Московскому комсомольцу».
Вы приезжайте и посмотрите. Увидите десятки тысяч людей и сотни российских флагов, услышите, как поляна реагирует на песни и патриотические призывы
«Никогда еще жизнеспособность отдельного человека, отдельной компании, каждой клеточки общественного или финансового организма не зависела от успехов государства так сильно, как сейчас. Знаете, как во времена великой засухи: люди молятся не о богатстве, не о здоровье, не о процветании и даже не о детях. Они молятся только о дожде как о всеобщем благе, из которого прорастают все частные благополучия. Для нас настали такие времена, когда выход России из кризиса есть условие любого вида успеха, будь то частная жизнь, или жизнь общества, или жизнь бизнеса – все равно», – сказал он.
«Для нас как для медийной компании это еще и год проверки на прочность: сохраним ли аудиторию, сможем ли реализовать задуманное, не потеряем ли бизнес-партнеров и, наконец, сможем ли принести пользу Отечеству. Вот так громко, но это вполне соответствует тому, что сейчас должно быть нашей первичной задачей. Из беды выбираются вместе, одиночки нежизнеспособны», – приводит слова Школьника издание.
Глава «Мультимедиа холдинга» заверил, что для его организации вопрос о выживании не стоит. «У «Мультимедиа холдинга» действительно устойчивая обойма публичных акций, и мы не только ее не секвестрируем, но, наоборот, намерены в наступившем году расширить. Давайте простым перечислением. Из нового – фестиваль «День Винила», премия за вклад в развитие джазовой культуры «Все Цвета Джаза», ряд музыкальных фестивалей в регионах России и за рубежом», – сказал он.
Он заявил, что патриотизм востребован аудиторией такого фестиваля, как «Нашествие».
«Вы приезжайте и посмотрите. Увидите десятки тысяч людей и сотни российских флагов, услышите, как поляна реагирует на песни и патриотические призывы. Вы вот вновь иронизируете, а еще раз вам скажу: нам патриотизм сейчас как воздух необходим. Иначе не выкарабкаемся. И главное – мы никому ничего не навязываем. Напротив, мы ловим настроение и реагируем на него. Даем то, что ожидаемо и поддерживаемо. Вы думаете, если бы людям, которые не по приказу, не по разнарядке, а по своей воле и за свои деньги приезжают на фестиваль, подсунули бы фальшивку, они бы из вежливости промолчали? Они бы нас с потрохами съели. Да и музыканты не те люди, чтобы молчать, если что не так. А мы пока друзей и партнеров не теряли. Поэтому все путем», – сказал Школьник.
«Шторм – он для всех шторм. Однако это не повод для паники. Это повод надеть спасательные жилеты, мобилизовать команду и держать судно на плаву. <...> Мы отказались от посредников в реализации наших проектов. Это самое важное звено бизнес-удачи минувшего периода. В новом формате с прошлого года заработала и собственная служба продаж – рекламное агентство «ДЖЕМ». Отказ от посредников позволил нам в прошлом году выйти на те результаты, которые мы так и не получили, например, от партнерства с «Медиа плюс». И даже превысить их на 35 процентов. Теперь только прямое сотрудничество и с рекламодателями, и с рекламными агентствами. Кроме этого, мы значительно расширили пакет предложений для рекламодателей. Итог – продажи резко пошли в гору! Рост доходов холдинга в этом сегменте бизнеса – до 40%», – сообщил он.
«Мы построили собственную звукозаписывающую студию! Таким образом, мы создали полный цикл для музыкантов: запись, выпуск пластинки, эфирные трансляции, возможность прямого общения с публикой, возможность общения с журналистами в режиме пресс-конференций и, наконец, опен-эйры, премии и фестивали. Будем искать талантливых музыкантов и, используя наши возможности, давать им путевку в большую музыкальную жизнь», – сказал Школьник.
В «Мультимедиа холдинг» входят такие радиостанции, как «Наше радио», Rock FM, Best FM, «Радио Jazz», а также информагентство «Национальная служба новостей».