Желание решить «русский вопрос» с презрением к русскому народу – это заведомо неприемлемая позиция. Даже большевики в свое время были готовы к компромиссам, и Антанта при некоторых условиях была готова их признать, чего не скажешь о ее наследниках.
11 комментариевУкраинские специалисты раскритиковали броневик КрАЗ Спартан
Украинский автогонщик и волонтер Алексей Мочанов представил обзор выявленных в ходе эксплуатации недостатков бронеавтомобиля Streit Spartan, используемого украинскими силовыми структурами как «КрАЗ - Спартан».
«Десантники провели ходовые и полигонные испытания Спартана. По моей просьбе дали мне свои мысли и рекомендации по окончании», - написал Мочанов на своей странице в Facebook*.
- Блогеры сообщили о появлении у донецких ополченцев РЛС «Аистенок»
- Турчинов подсчитал количество военной техники у ополченцев
- Захарченко предупредил о возможном вторжении украинских силовиков
К «огромному сожалению и разочарованию» блогера:
1. Ходовая часть не выдерживает нагрузок автомобиля, а именно обрывает кронштейны амортизаторов поперечной устойчивости (5 автомобилей из 15).
2. Подтекает масло из амортизаторов (У всех).
3. Для того чтобы включить передний мост, водителю необходимо выйти из автомобиля и включить его (У всех).
4. Не предусмотрено место для запасного колеса (У всех).
5. Для заправки автомобиля необходимо топливо, которое соответствует техническим характеристикам двигателя нового поколения, как следствие на 60% автомобилей загорается сигнализатор неисправности двигателя.
6. Невозможно самостоятельное обслуживание автомобиля, это можно сделать только на специализированных СТО, так как необходима компьютерная диагностика и специструмент.
7. Во время движения автомобиля по пересеченной местности или наезда на выбоины в рулевую колонку чувствуется сильный удар (У всех).
8. Лебедка автомобиля не выдерживает нагрузки, во время применения выходит из строя (1 автомобиль с 15). Читайте: Украина разрабатывает гибрид танка и БМП (фото)
9. Броня автомобиля спереди слабая, при первом попадании пули или осколков снарядов выведет автомобиль из строя (У всех).
10. Бронированное стекло не выдерживает второго выстрела.
11. Защитные решетки не на всех окнах (1 автомобиль с 15).
12. Во время стрельбы из пулемета гильзы попадают под капот автомобиля, что может привести к поломке двигателя (У всех).
13. Во время стрельбы в движении невозможно попадание в цель, из-за раскачивания автомобиля (как вариант необходимо крепление шестеренного типа для большей устойчивости пулемета) (У всех).
14. Для замены короба с патронами к пулемету, стрелку необходимо высунуться из-за укрытия, что увеличивает вероятность его поражения (У всех).
15. Слабая защита пулеметчика, защитные стенки необходимо повысить (У всех).
16. Нет штатной радиостанции (У всех).
17. Электронный счетчик спидометра показывает – «km\h», но считает пробег в сухопутных милях (У всех)».
«Делайте выводы сами, Спартан это или пис оф щит. <…> Хотели как лучше. Получилось - как всегда. Автомобили с таким объемом недостатков и недоделок не могут быть приняты на вооружение ВСУ. <…> Парни на передовой не должны стать испытателями по принципу и подобию манекенов для краш-тестов», - добавил Мочанов.
Со стороны блог Центра анализа стратегий и технологий заметил, что описанные недостатки бронеавтомобиля выглядят вполне закономерными, поскольку компания Streit Group, занимавшаяся до недавнего времени главным образом изготовлением коммерческих защищенных автомобилей, совершенно не имеет опыта в разработке полноценной военной бронетехники.
«Разработанная и выдвинутая на рынок Streit Group в последнее время серия «полноценных» бронированных машин, по всей видимости, не проходила полноценных испытаний по военным требованиям и отработок, а также и не имеет серьезного опыта боевого применения. Закупка разработанных Streit Group бронеавтомобилей Спартан и Кугар украинскими властями в 2014 году (с фиктивной якобы «сборкой» на ПАО «АвтоКрАЗ») также проходила в спешке, и, как можно судить, без каких-либо серьезных испытаний. В результате ВСУ получили сомнительные машины откровенно второсортного и не имеющего серьезного опыта разработчика», - отметили в блоге.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ