Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
21 комментарийНайдены тела погибших в результате ЧП на построенной в России индийской подлодке
Найдены тела погибших в результате ЧП на построенной в Росси
Обнаружены тела двух моряков, которые пропали после задымления на дизель-электрической подводной лодке ВМС Индии «Синдуратна», построенной в России; само судно вернулось на базу.
Обнаружены тела моряков, которые числились пропавшими без вести, сообщает электронная версия газеты Hindustan Times.
Ранее представитель ВМС отметил, что поиски подводников продолжаются, а лодка своим ходом вернулась в порт Мумбаи, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, в Индии началась сложнейшая операция по выгрузке неразорвавшегося боезапаса с затонувшей полгода назад подводной лодки «Синдуракшак», сообщает газета Times of India.
По данным издания на субмарине в момент инцидента находилось 18 ракет и торпед. Контракт на подъем субмарины ВМС Индии подписали с компанией Resolve India - филиалом американской компании Resolve Marine Group, передает «Интерфакс».
Напомним, в индийском Мумбаи в среду произошло задымление на подводной лодке «Синдуратна». Известно о двух пропавших без вести и семерых пострадавших моряках. В момент инцидента «Синдуратна» была в 40–50 км от побережья Мумбаи на испытаниях после ремонта. Подлодка была вынуждена всплыть на поверхность, после того как на борту обнаружилось задымление. Индийские СМИ также отмечают, что российские представители (строившие лодку) к расследованию ЧП не допускаются.
Вероятной причиной ЧП уже называется утечка водорода в аккумуляторном отсеке. Как рассказывал позже один из членов экипажа, выделяемый аккумуляторами при зарядке водород откачивается при помощи насосов через гибкие воздуховоды, положение которых необходимо постоянно контролировать. Если за положением эти воздуховодов не проследить, то водород начинает смешиваться с воздухом и скапливаться в отсеках, где может воспламениться от любой искры.
Сразу после инцидента начальник штаба ВМС Индии адмирал Девендра Кумар Джоши (Devendra Kumar Joshi) подал в отставку.
Отметим, что похожие проблемы с аккумуляторами были на подлодке «Синдуракшак» – аналогичном корабле российской постройки. В феврале 2010 года на ее борту произошел пожар, в результате которого один моряк погиб, а двое получили ожоги.
Комиссия пришла к выводу, что причиной возгорания стала неисправность клапана одной из батарей, что привело к выбросу водорода. Такой выброс обычно происходит при зарядке аккумуляторных батарей.А в 2013 году на борту стоявшей в порту Мумбаи подводной лодки «Синдуракшак» произошли три взрыва, после чего лодка загорелась и затонула на мелководье, погибли все 18 находившихся на борту моряков.
Подводная лодка Б803, S59 Sindhuratna проекта 877 «Палтус» (или Kilo), модернизированного его варианта – 877ЭКМ. ЭКМ расшифровывается как «экспортный капиталистический модернизированный» вариант. Она была заложена по заказу правительства Индии на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде (тогда городе Горьком) 15 мая 1986 года.
15 апреля 1988 года спущена на воду. 14 августа 1988 года вступила в строй в составе ВМФ СССР. 22 декабря 1988 года передана ВМС Индии и переименована в S59 Sindhuratna. В 1989 году осуществила переход в Индию, стала базироваться в Мумбаи.
В 2001–2003 годах прошла средний ремонт и модернизацию на российском судостроительном заводе «Звездочка» в городе Северодвинске. В декабре 2010 года центр судоремонта «Звездочка» был назначен головным исполнителем по перевооружению этой лодки, равно как и ряда других советского и российского производства, находящихся в составе индийских ВМС (S57 Sindhuraj, S58 Sindhuvir, S65 Sindhushastra).