Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
4 комментарияСМИ: ОНФ доложит Путину о проблемах в сфере образования
На всероссийском образовательном форуме «Качественное образование во имя страны», который состоится 14-15 октября, представители ОНФ проинформируют президента России Владимира Путина о том, что 55% его поручений в области образования просрочено и до сих пор не выполнено.
В соответствии с мониторингом, который президент поручил вести ОНФ, из 38 президентских поручений исполнено 17 (три, в том числе по школьной форме, ограничению родительской платы за детсады, выполнил ОНФ). 14 поручений правительство выполнило. Например, в концепцию единого учебника истории включены сведения о роли Крыма и Севастополя в Российской империи, СССР и современной России, вышел в свет учебник для 9-го класса, в который включены сведения о воссоединении Крыма с Россией, сообщает «Коммерсант».
Но из 10 поручений, данных правительству в 2012 году в соответствии с майскими указами, исполнено только одно (в частности, средняя зарплата педагогов в школах и детсадах не доведена до средней в регионе).
«Будем говорить об этом на форуме», - говорит член центрального штаба ОНФ Людмила Духанина. Она руководит рабочей группой «Образование и культура как основы национальной идентичности», которая занималась подготовкой форума.
Форум станет дискуссионной площадкой, где соберутся более 500 участников, сообщают «Известия».
Приглашения на форум получили помощник президента Андрей Фурсенко, советник президента Александра Левицкая, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, министры образования Дмитрий Ливанов и труда Максим Топилин, главы комитетов по образованию Госдумы Вячеслав Никонов и Совета Федерации Зинаида Драгункина, а также ректоры ведущих вузов страны.
В дни проведения мероприятия будут работать пять дискуссионных площадок по темам «Миссия и статус педагога: современный преподаватель и вызовы общества», «Ценности национального образования: воспитание и формирование российской идентичности», «Доступное образование для всех», «Качество образования в России: деградация или развитие?» и «Новая повестка развития экономики: требования к образованию».