Эрдоган давно – еще с нулевых годов – мечтал замкнуть на себе все альтернативные российским пути поставки углеводородов в Европу с восточного, северного и южного направлений. Причем для Анкары это был не только и даже не столько источник заработка, сколько получение рычага давления на Брюссель. И этот рычаг турки использовали бы куда эффективнее, чем Украина.
3 комментарияСтанция метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии открылась в Москве
Станция метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии о
Новая станция метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр», расположенная под международным деловым центром «Москва-сити», открылась в пятницу 31 января в Москве.
Согласно материалам столичного стройкомплекса, в связи с отсутствием оборотных тупиков движение поездов по новому участку Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет осуществляться по «челночной» схеме до тех пор, пока не будет завершено строительство двух прилегающих участков: «Третьяковская» - «Деловой Центр» и «Парк Победы» - «Раменки».
- Заммэра: Проезд в столичном метро можно будет оплатить банковской картой
- Собянин раскритиковал состояние территорий вокруг станций метро в Москве
- Сбой на «синей ветке» метро Москвы произошел из-за провисшего кабеля
- Метрополитен Москвы объявил тендер на создание напольной навигации
«Время сообщения от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы» составит 2,5 минуты, время полного оборота - 15 минут. Протяженность линии составляет 3,4 километра. Участок проходит на глубине от 30 метров до 60 метров», - указывается в них.
По данным стройкомплекса, станция «Деловой центр» расположена в подземном пространстве Центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» и входит в состав пересадочного узла - со станции «Деловой центр» можно будет осуществлять пересадку на действующую станцию «Выставочную» Филевской линии, а в будущем и на станцию «Деловой центр» Третьего пересадочного контура метро, передает РИА «Новости».
Уточняется, что на станции «Деловой центр» будет два подземных вестибюля: через западный вестибюль, строящийся в составе Калининско-Солнцевской линии метро, можно будет выйти в общественную зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл» и проектируемую пешеходную систему, а также пассажиры смогут пользоваться действующим восточным вестибюлем станции «Выставочная» и станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура.
Ввод участка «Деловой центр» - «Парк Победы» новой Калининско-Солнцевской линии метро должен существенно улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити». Следующий участок этой ветки «Парк Победы» - «Раменки» протяженностью 7,2 километра будет включать в себя три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
В будущем линию соединят со станцией «Третьяковская» Калининской ветки, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Строительство метро до Солнцево планируется завершить к 2018 году.
Тем временем заммэра столицы по по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что Калининско-Солнцевскую линию московского метрополитена планируется продлить до Внуково.
«Мэром Москвы поручено заложить в новый Генплан продление линии до Внуково», - сказал Хуснуллин.
Ранее в августе 2013 года Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года.По его словам, новый участок Бутовской линии метро в Москве от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» могут открыть в течение ближайшей недели.
По данным пресс-службы мэра и правительства столицы, протяженность участка Бутовской линии метро от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» составляет 4,5 километра. На новом участке находятся две новых станции - «Битцевский парк» и «Лесопарковая».
Станция «Битцевский парк» строится в конце Новоясеневского проспекта и будет иметь пересадку на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии. Станция «Лесопарковая» размещена в районе Южное Чертаново вдоль МКАД и имеет два подземных вестибюля. Строительство участка линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в сентябре 2011 года.