Эрдоган давно – еще с нулевых годов – мечтал замкнуть на себе все альтернативные российским пути поставки углеводородов в Европу с восточного, северного и южного направлений. Причем для Анкары это был не только и даже не столько источник заработка, сколько получение рычага давления на Брюссель. И этот рычаг турки использовали бы куда эффективнее, чем Украина.
4 комментарияЗаммэра: Проезд в столичном метро можно будет оплатить банковской картой
Проезд в столичном метро можно будет оплатить картой
В новых билетных автоматах в столичном метро можно будет расплачиваться банковской картой, сообщил во вторник заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«В новых автоматах, которые мы собираемся приобретать, там можно будет оплатить картой», - сказал он, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме этого, власти работают над вопросом установки необходимого оборудования в кассах. По словам заммэра, «часть касс в этом году будет подключена».
Напомним, с 1 января 2014 года цены на одну и две поездки в столичном метро подорожали на треть – до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус также увеличилась – с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.
Относительно цен на метро мнения общественников разделились. Среди аргументов «за» указывалось, что повышение цен – необходимая мера, обусловленная инфляционной индексацией, уменьшится количество очередей, разовые билеты – нерентабельны, данная мера пойдет на пользу налогоплательщикам, до этого цена была необоснованно низкой.
Выступавшие против повышения цен, отмечали, что московский метрополитен может получать доходы другим способом, добавляя, что в апреле 2013 года уже было одно повышение. Кроме того, подорожание разовых билетов ущемляет права приезжих, которые следуют через Москву транзитом, будут ущемлены права всех людей с невысоким достатком, качество услуг метро слишком низкое, чтобы требовать за них больше денег, рост цен на билеты превысил инфляцию.