Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
15 комментариевЕР: Либеральные круги в кабмине блокируют поручения главы правительства
ЕР: Либералы в кабмине блокируют законопроект о лицензирован
Депутат от фракции «Единая Россия», глава комитета Думы по транспорту Евгений Москвичев в пятницу в ходе пленарного заседания палаты обвинил «либеральные круги правительства» России в блокировании рассмотрения законопроекта, который возвращает лицензирование заказных автоперевозок.
Парламентарий сообщил, что председатель правительства России Дмитрий Медведев дал поручение 19 сентября 2012 года «представить предложения о внесении изменений в законодательство по усилению контроля за перевозками пассажиров по заказу».
Поручение председателя правительства, лидера партии «Единая Россия» для либеральных кругов в этом самом правительстве, похоже, не указ
«Однако даже поручение председателя правительства, лидера партии «Единая Россия» для либеральных кругов в этом самом правительстве, похоже, не указ», - подчеркнул он.
В этом контексте Москвичев сообщил, что депутаты комитета по транспорту внесли законопроект, вводящий лицензирование заказных перевозок. По его словам, уже скоро будет год, как на него нет официального отзыва правительства, который необходим для рассмотрения документа в первом чтении, передает ИТАР-ТАСС.
«Более того, по нашей информации, Минтрансу России, поддерживающему этот законопроект, в дисциплинарном порядке дано указание пересмотреть свое заключение», - утверждал депутат.
«Похоже, наших либералов сохранение жизни российских граждан не беспокоит», - отметил Москвичев. Особое удивление у него вызывает «позиция Минюста, изначально выступавшего против этого закона».
«Это далекое ведомство, которое не знает транспортных проблем, думаю, оно первое должно было бы выступать за поддержку комплексного обеспечения законности в стране», - сказал он. От имени фракции парламентарий заявил о «необходимости введения лицензирования заказных автомобильных перевозок» и обратился к остальным фракциям с просьбой о поддержке.
#{interviewpolit}Глава думского комитета назвал очевидным тот факт, что «для обеспечения безопасности пассажирских перевозок должны действовать жесткие меры, гарантирующие отсутствие в этой сфере случайных лиц».
«Получение лицензии перевозчиками требует выполнения ряда условий в виде наличия ремонтной базы, охраняемых стоянок для автобусов, медицинских осмотров водителей», - перечислил он.
Аргументируя актуальность темы, Москвичев констатировал, что, «к сожалению, наряду с регулярными перевозками в России появился и буйно растет сектор автобусных перевозок по заказу».
«По духу устава автомобильного транспорта это разовые перевозки для граждан на экскурсии, пикники и так далее, - напомнил он. - Однако сегодня у нас эти перевозки фактически являются регулярными и уже заняли почти 75% рынка межрегиональных пассажирских автоперевозок».
«По непонятным нам причинам в 2009 году был введен уведомительный порядок начала осуществления заказанных перевозок, для них было отменено лицензирование», - сказал единоросс. Таким образом, «появилась возможность выйти из рамок государственного регулирования перевозок, и большинство недобросовестных предпринимателей решили воспользоваться этой ситуацией».
«Как результат, предприятие неизвестное Ространснадзору, ГАИ успешно уклоняется от налогообложения и соблюдения обязательных требований безопасности, - посетовал Москвичев. - И вообще не ясно, зарегистрированы они хоть где-нибудь и что делают».
По мнению парламентария, следствием такой практики являются «жуткие новости об очередной катастрофе с автобусами», которые чуть ли ни каждый месяц потрясают страну.
«Все резонансные катастрофы связаны с этими заказными перевозками», - уверен он. Глава комитета информировал, что за четыре года отмены лицензирования заказанных перевозок Россия в этом секторе упала до уровня безопасности Египта.
Законопроект о лицензировании пассажирских перевозок был внесен в Госдуму в феврале 2013 года.
Законопроект, автором которого в том числе является и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, предусматривает необходимость получения лицензии на пассажирскую перевозку по заказу более восьми человек.
В настоящее время пассажирские перевозки делятся на регулярные, которые предполагают движение автобусов по расписанию, и разовые, когда автобус заказывают специально для перевозки группы людей.
При этом для регулярных перевозок требуется получение лицензии, что означает обязанность перевозчика иметь ремонтную базу, оборудованные стоянки для автобусов, организовывать предрейсовые медосмотры водителей. Для заказных перевозок лицензирования нет.
Предложение ввести лицензирование для заказных перевозок авторы законопроекта объясняют тем, что при заказных перевозках больше аварий, а следовательно смертей пассажиров.