Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
4 комментарияМинфин предложил повышать акцизы на топливо Евро-4 и Евро-5
Министерство финансов предложило повысить ставки акцизов на бензин Евро-4 и Евро-5, заявил в понедельник глава ведомства Антон Силуанов.
«У нас скоро не останется второго и третьего классов (бензина), поэтому, если говорить об адекватном налогообложении, у нас сейчас четвертый и пятый класс недоналогообложены. Это была стимулирующая мера, чтобы как можно быстрее переходить на высококлассные бензины и как можно скорее отказываться от второго и третьего классов... Мы говорим о том, чтобы постепенно повышать ставку», - сказал Силуанов.
Соответствующие предложения Минфин планирует включить в основные направления налоговой политики РФ на 2014-2016 годы, передает РИА «Новости».
Напомним, что в 2013 году в РФ вступил в силу запрет оборота топлива классом ниже Евро-3.
Соответствующие изменения в техрегламент были одобрены правительством России в сентябре 2011 года.
Тогда власти приняли решение продлить оборот бензинов и дизельного топлива Евро-2 на два года - до 31 декабря 2012 года, Евро-3 на три года - до 31 декабря 2014 года, Евро-4 на один год - до 31 декабря 2015 года.
Переход на использование топлива более высокого класса был отсрочен в связи с неготовностью автопарка страны - 50% автомобилистов использовали на тот момент бензин класса «Евро-2» и ниже, - а также опасениями, что нефтеперерабатывающие заводы не смогут производить необходимое количество топлива высокого экологического класса.
В январе в кулуарах давосского форума вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что Россия может снизить экспортную пошлину на бензин в 2014 году, но не позже 2015 года.