Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевВоенным КНДР запретили первыми открывать огонь
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын отдал секретный приказ войскам не открывать огонь первыми.
Северокорейским военным категорически запрещено стрелять первыми, чтобы не давать Южной Корее и США повода для нанесения удара возмездия, передают «Вести.Ru» со ссылкой на приказ Ким Чен Ына.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее посол по особым поручениям МИД России Григорий Логвинов заявил, что, по мнению российских дипломатов, Пхеньян и Сеул не начнут войны, но локальные конфликты не исключены.
«Главное, чтобы война нервов не переросла в горячую войну», - добавлял он.
Ранее Логвинов заявил, что шанс начать с КНДР переговоры по ядерной программе пока сохраняются.
При этом, по его словам, Москва считает контрпродуктивной позицию некоторых стран, «использующих ситуацию вокруг КНДР с целью решить свои узкопрофильные задачи».
«Сейчас нужно прекратить любую риторику, отказаться от любых действий, которые нагнетают напряженность», - говорил он.
Ранее стало известно, что Северная Корея хочет возобновить эксплуатацию остановленного в 2007 году реактора в ядерном центре в Йонбене.
Это решение принято на фоне крайнего обострения ситуации на Корейском полуострове.
Официальный представитель Госдепа США заявила, что американцы серьезно восприняли угрозы со стороны Северной Кореи.
Также США разместили в водах Южной Кореи ракетный эсминец «Фицджеральд» с компьютеризированным зенитным комплексом слежения и наведения «Иджис» в качестве меры давления на КНДР.
В то же время пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заявил, что США не видят изменений в действиях северокорейских сил, несмотря на усиление воинственных заявлений Пхеньяна.
В ночь на субботу КНДР объявила о том, что вступает в «состояние войны» с Южной Кореей, что означает, что все вопросы в отношениях двух государств будут решаться по законам военного времени.