Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевСК: Британский подводный аппарат «Тритон» обследует «Кольскую»
СК: Британский подводный аппарат «Тритон» обследует «Кольску
Следователи допросили сотрудников российского морского регистра судоходства, а также представителей страховой компании «Согаз», расследуя уголовное дело по факту затопления платформы «Кольская», исследовать буровую установку будет британский аппарат «Тритон», сообщает в четверг пресс-служба СК России.
«Следствием допрошены специалисты главного управления и Мурманского филиала российского морского регистра судоходства, работники ОАО «Арктикморнефтегазразведка», представители страховой компании «Согаз», - отмечают в сообщении на сайте ведомства.
- СМИ: Крушение буровой платформы «Кольская» произошло при угоне
- Погибшими признаны 24 пропавших человека с «Кольской»
- Опубликован предсмертный дневник погибшего на «Кольской» болгарина
- СМИ: Названы виновные в крушении «Кольской»
- СМИ: Получена видеозапись последних часов жизни экипажа «Кольской»
- Следствие: «Черные ящики» с «Кольской» не поднимались
Для исследования затонувшей буровой установки достигнута договоренность с одной из коммерческих организаций об использовании телеуправляемого подводного аппарата «Тритон» производства Великобритания.
«Аппарат способен погружаться под воду на глубину до 3 тыс. метров», - уточняется в релизе.
В ведомстве напомнили, что Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту затопления на Сахалине самоподъемной плавучей буровой установки «Кольская».
Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
В рамках расследования уголовного дела следователям пришлось работать в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске. Следственные действия продолжают проводиться на территории Приморского и Хабаровского краев, Магаданской и Сахалинской областей.
«Главной задачей следователей на данном этапе расследования было установить все детали подготовительной работы по буксировке платформы в Охотском море, определить круг ответственных лиц, координирующих и контролирующих проведение буксировки», - подчеркивается в сообщении ведомства.
Кроме того, органами следствия проводится работа по представлению в суды различных регионов Российской Федерации документов, необходимых для рассмотрения заявлений о признании умершими членов экипажа СПБУ «Кольская», числившихся пропавшими без вести.
Буровая платформа «Кольская» затонула 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в Охотском море. Из 67 членов экипажа, находившихся на борту, удалось спасти только 14 человек.
По сведениям СМИ, из-за некачественного ремонта корпус платформы могли покрывать трещины.
По факту ЧП следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Виновным может грозить до семи лет заключения.
В конце июля Первомайский районный суд Мурманска признал 24 членов экипажа затонувшей в Охотском море буровой платформы «Кольская», тела которых так и не нашли, умершими.