На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
3 комментарияИсточник: Расследование причин космических неудач приведет к новым отставкам
Источник: Расследование причин космических неудач приведет к
После завершения работы комиссии, которая расследует причины аварийного запуска двух спутников связи, могут произойти новые отставки, считает источник на космодроме Байконур, близкий к комиссии.
- Правительство будет субсидировать "космическое" страхование
- Директор ГКНПЦ им. Хруничева написал заявление об увольнении
- Медведев: Это ослабление авторитета нашей страны
- Медведев намерен наказать виновных в потере спутников
«Работа аварийной комиссии, расследующей отказ разгонного блока «Бриз-М» может продлиться еще полторы - две недели. Результатом ее работы должен стать акт, в котором, в частности, будут предложены меры по повышению надежности разгонных блоков», - сказал источник «Интерфакса».
«В отрасли считают, что кадровые решения не ограничатся одним Центром имени Хруничева и после завершения работы комиссии нужно ждать других отставок», - подчеркнул он.
По его словам, «до завершения работы комиссии никаких пусков «Протонов» не будет и возобновление пусков возможно только после реализации на разгонных блоках мер повышения надежности, предложенных комиссией».
Он напомнил, что в четверг в Роскосмосе пройдет заседание, на котором члены межведомственной аварийной комиссии будут докладывать руководству отрасли о предварительных выводах, сделанных ими по результатам анализа телеметрии, поступавшей с разгонного блока «Бриз-М» перед его аварийным отключением 7 августа. Тогда оказались не выведенными на геостационарную орбиту и считаются потерянными два спутника - российский «Экспресс-МД2» (изготовленный в центре имени Хруничева) и индонезийский «Телком-3» (изготовленный в ОАО «ИСС» имени Решетнева).
«Анализ телеметрии показал, что причиной аварии стал сбой в тракте наддува топливного бака, в результате чего компоненты топлива перестали штатно поступать в двигательную систему разгонного блока и он автоматически прекратил работу. Комиссия также изучила производственную документацию на предприятиях, занятых изготовлением компонентов для разгонного блока, чтобы установить, не было ли отклонений от технологии изготовления и сборки деталей», - сообщил он.
По его словам, «помимо непосредственных причин аварии, членам комиссии предстоит разобраться, почему произошла авария и обосновать свои выводы».
«Сделать это будет нелегко, так как разгонный блок в космосе и он недосягаем. В моделировании работы разгонного блока и его аварии могут быть разные подходы, и за каждую строчку в заключение предприятия отрасли будут биться, так как руководители «виновных предприятий» могут быть уволены», - сказал источник.