Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияНачата расшифровка «черного ящика» SSJ-100
Авиационные эксперты Индонезии в пятницу начали расшифровку данных «черного ящика» разбившегося 9 мая на острове Ява российского самолета Sukhoi Superjet 100, сообщили в в пресс- службе Минпромторга.
«Индонезийские специалисты при участии российских экспертов скопировали информацию с речевого бортового самописца на дубликат и в данный момент приступают к расшифровке данных», - уточнили в пресс-службе. Здесь добавили, что российская сторона предоставила необходимое аппаратное и программное обеспечение.
«В том, что записи сохранились, сомнений нет. Окончательные выводы будут сделаны только после тщательного анализа информации», - сообщил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, передает ИТАР-ТАСС.
Параметрический бортовой самописец самолета Sukhoi Superjet-100 до сих пор не найден.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 16 мая группе спасателей удалось найти один из бортовых самописцев в ущелье глубиной 500 метров. Самописец зафиксировал последние разговоры экипажа в кабине пилота.
«Предположительно, найденный ящик – регистратор голосовых данных SSJ. Он сильно обгорел и поврежден. Второй бортовой самописец не найден», – сообщила пресс-секретарь Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ольга Каюкова. Специалисты компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пояснили, что речевой и параметрический самописцы внешне не различаются. Их можно идентифицировать только по номеру.
«Мы нашли черный ящик примерно в 10 утра», – уточнил координатор поисково-спасательной операции Кетут Парва.
После доклада о находке и проверки на месте подтвердилось, что обнаруженный предмет действительно является самописцем разбившегося лайнера: «До выхода нам выдали фотографии этого черного ящика, на которых он оранжевого цвета. После того как мы подняли и поскребли его, действительно, проступила оранжевая окраска», – отметил старший лейтенант спецназа и вооруженных сил Тофик.
Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии 15 мая назначил специалистов, которые будут заниматься расшифровкой бортовых самописцев с потерпевшего крушение самолета Sukhoi Superjet-100.
#{smallinfographicleft=485028}«Расшифровка самописцев будет осуществлена в джакартской лаборатории совместно российскими и индонезийскими экспертами», – заявил пресс-атташе российского посольства в Индонезии Дмитрий Солодов.
Специалисты НКБТ Индонезии имеют значительный опыт в расшифровке бортовых самописцев потерпевших крушение в этой стране самолетов, сообщает Detik.com со ссылкой на следователя и аналитика Нугрохо Буди.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолетана место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте. Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.