Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.
4 комментарияРоссийских журналистов эвакуировали с места крушения SSJ-100
Российских журналистов пришлось эвакуировать с места крушени
Власти Индонезии вывезли с места падения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) на горе Салак двух журналистов из России, у которых возникли проблемы со здоровьем, пишет Jakarta Globe.
«Мы получили доклад о том, что два человека заболели на месте крушения. После проверки было установлено, что эта два журналиста из России, освещавшие поисковые работы», - приводит слова индонезийского военачальника в городе Богор полковника Антона Путранто «Интерфакс».
По его словам, представители СМИ обратились к местным властям с просьбой допустить их к месту авиакатастрофы. В какой-то момент пути они почувствовали себя плохо, поняли, что не могут идти дальше и обратились за помощью.
Власти Индонезии координируют работу групп российских специалистов на месте крушения самолета, пишет Jakarta Post.
Пресс-секретарь вице-президента Индонезии Йопи Хидаят ранее сообщил, что работающие на месте российские специалисты объединены в три группы. Первая оказывает помощь в поиске и эвакуации жертв катастрофы, вторая помогает опознавать тела погибших, а третья - помогает расследовать причины крушения.
#{smallinfographicleft=485028}«Все эти группы координируют действия с соответствующими индонезийскими учреждениями», - заявил Хидаят.
Это заявление он сделал после встречи вице-президента Индонезии Будийоно с представителями российских групп. Встреча российских специалистов, среди которых - глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, с представителями индонезийских властей проходила за закрытыми дверьми и продолжалась около получаса.
По словам, Хидаята, на этой встрече не обсуждались технические вопросы. «Вице-президент заявил, что Россия и Индонезия договорились о проведении надежного и прозрачного расследования катастрофы как можно скорее», - сказал Хидаят.
По его словам, российско-индонезийские отношения останутся хорошими, несмотря на катастрофу. Хидаят добавил, что российская делегация не сталкивается с какими-либо трудностями при выполнении своих задач в Индонезии.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте.
Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.
Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.