Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
4 комментарияСМИ: Поставка 30 самолетов SSJ-100 в Индонезию откладывается
Контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) индонезийской компании Kartika Airlines, скорее всего, будет заморожена после падения такого воздушного судна в окрестностях Джакарты, пишет в четверг индонезийская газета Jakarta Post со ссылкой на неназванного представителя авиаперевозчика.
Индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines в 2010 году заключил с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) контракт на поставку 30 ближнемагистральных лайнеров SSJ-100 в базовой конфигурации, их суммарная стоимость на тот момент оценивалась почти в 1 млрд долларов. Поставка запланирована на 2012-2015 годы. По данным издания, первые SSJ-100 компания должна была получить в сентябре.
Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента
В то же время представитель Kartika Арифин Семан заявил изданию, что компания пока ожидает результатов расследования авиакатастрофы, передает РИА «Новости».
«Мы дадим их (ГСС) команде возможность расследовать причину инцидента, который мог быть вызван неполадкой в двигателе, в контрольной или навигационной системе. Пока мы занимаем нейтральную позицию», - заявил Семан.
В свою очередь летчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян заявил, что система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован разбившийся в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100, вероятно не сработала, но полную картину трагедии сможет дать только расшифровка «черных ящиков».
«Главный вопрос в том, почему не сработала система предупреждения столкновения с землей. Этот самолет проходил испытания в Минеральных водах на работу системы по предупреждению столкновения с землей. Система испытывалась на различных географических объектах: и на горах, и на холмах - система работала исправно. Но что произошло в данном случае с SuperJet - неизвестно. Что-то пошло не так», - сказал Есаян.
Есаян добавил, что два раза осуществлял полеты в Джакарте. «В самой Джакарте местность холмистая, но чем дальше от города, тем рельеф становится выше и появляются уже настоящие горы», - сказал он и добавил, что во время катастрофы погодные условия были очень сложными.
Полную информацию о произошедшем сможет дать только расшифровка данных «черных ящиков» отметил Есаян.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, международное рейтинговое агентство Fitch уже предсказало снижение объемов заказов на Superjet-100.
#{smallinfographicright=485028}В среду самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Утром в четверг поисковая команда обнаружила обломки самолета. По данным властей Индонезии, спасатели, работающие в зоне крушения российского самолета, не обнаружили ни одного выжившего.
По мнению одного из опытнейших пилотов индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, SSJ-100 потерпел крушение в Индонезии из-за ошибки пилота, игнорировавшего требования высоты полета в районе гор. А известный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев заявил, катастрофа самолета могла произойти из-за ошибок в организации полета.
Также в четверг стало известно, что Следственный комитет России возбудил по факту крушения SSJ-100 под Джакартой уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта). В ближайшее время возможен вылет российских следователей на место трагедии.
Россиянин Сергей Доля у себя в Twitter сообщает детали поисковой операции.