Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
7 комментариевВладелец близнеца «Булгарии» прокомментировал «побег»
В субботу утром теплоход «Петр Алабин», аналогичный с затонувшей «Булгарией», пришвартовался в селе Рождествено, на противоположном берегу от Самары. Владелец судна Михаил Киселев прокомментировал свои действия.
По его словам, никаких процессуальных действий сейчас в Самаре в отношении теплохода не проводится, а дату постройки судна никто не скрывал - таблички с годом постройки каждый может увидеть на теплоходе, передает РИА «Новости».
«Письменного распоряжения транспортного прокурора о нашем обязательном нахождении в Казани не было. У меня на борту все документы, которые позволяют мне двигаться», - заявил судовладелец в субботу.
«Мы получили разрешение в Казани на разовый переход от российского речного регистра. Предъявили судно к освидетельствованию, судно находится в годном состоянии», - сказал Киселев.
По его словам, перед выдачей разрешения инспектор речного регистра провел проверку, которая включала в себя ходовые испытания, проверку работы механизмов, систем, навигационного оборудования. Никаких претензий инспектор теплоходу «Петр Алабин» не выставил, сказал Киселев.
Киселев заявил, что не обращал внимания на указанную в правоустанавливающих документах на судно ошибочную дату постройки.
«Когда совершается купля-продажа теплохода, эта сделка регистрируется в бассейновом управлении государственного речного надзора в Нижнем Новгороде. Получив пакет документов, я не обратил внимания на указанную там дату постройки. Документ государственный, выдан государственными органами. В чем моя вина? Лично я никакого отношения к этому не имею», - подчеркнул владелец теплохода.
По его словам, на практике этот документ используется очень редко, не чаще одного раза в год. К тому же на судне находятся таблички с датой постройки судна, которая не являлась секретом.
«Документ о собственности не относится к техническому состоянию судна. Это просто подтверждение того, что судно мое. Относительно двух других замечаний - по неисправности локатора и отсутствия акта испытаний детских жилетов, то они были устранены во время простоя судна в Казани», - сказал Киселев.
Киселев заявил также, что для пребывания теплохода в Казани не было никаких условий, и экипажу с каждым днем простоя было все труднее. В частности, были проблемы с водоснабжением, канализацией, заканчивалось топливо.
Теплоход «Петр Алабин» прибыл в Самару без пассажиров. Часть экипажа была отправлена 12 июля вместе с пассажирами из Казани в Самару на автобусах.
«Если примут решение списать мой теплоход в утиль, я приму это как должное. Примут решение провести глубокую экспертизу, может быть переведут в другой класс. Я тоже это приму нормально. Сейчас судно останется на приколе, оно выведено из эксплуатации. Судьбу теплохода будет решать экспертная группа по результатам анализа крушения «Булгарии», - добавил владелец теплохода «Петр Алабин».
Как рассказал заместитель директора компании «Волжские путешествия», которой принадлежит теплоход, Михаил Медведкин, билеты на «Петр Алабин» раскуплены вплоть до середины сентября.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу в транспортной прокуратуре заявили, что самарский теплоход «Петр Алабин», самовольно покинувший порт Казани, будет остановлен в ближайшем порту, а в отношении должностных лиц, выпустивших его в рейс, будет возбуждено уголовное дело.
По словам представителя ведомства, самовольно покинув порт Казани, владельцы и капитан судна нарушили решение Вахитовского районного суда Казани, который запретил эксплуатацию этого теплохода из-за нарушений, выявленных Татарской транспортной прокуратурой.