Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевФСО показала автомобили первых лиц государства
В Москве в пятницу открылась выставка Гаража особого назначения Федеральной службы охраны «90 лет на службе Отечества», на которой представлены десятки машин, служивших первым лицам государства.
Директор ФСО Евгений Муров, открывая выставку, назвал экспозицию уникальной и пригласил ознакомиться с ней всех желающих. По его оценке, люди, работающие в ГОН и собравшие нынешнюю экспозицию, - «самые настоящие патриоты». Заместитель руководителя ФСО Владимир Макаров считает, что требования ГОН к машинам отличаются от общепринятых: «Автомобиль - не просто средство передвижения, а средство обеспечения безопасности и в последние годы – защиты», передает ИТАР-ТАСС.
Первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин к юбилею ГОНа специально провел опрос среди его экс-пассажиров. «Ни бывшие председателя правительства, ни многие другие не смогли вспомнить ни одной аварии», - рассказал он. По мнению Торшина, «в России не так много брендов, и ГОН как раз один из них».
К юбилею гаража ФСО выпустила иллюстрированный фолиант. Это издание официальный представитель службы Сергей Девятов назвал уникальным, поскольку в нем собрано «все самое тайное, неизвестное, что многие годы лежало в архивах».
В экспозиции представлено несколько десятков автомобилей, начиная с Rolls Royce 40/50 Silver Ghost, которым пользовался Ленин, и до «Мерседес бенс S-600 Pullman Guard (W-221)», на котором ездит нынешний президент России. На момент образования ГОН, история которого началась с собственного его императорского величества гаража в 1907 году, на момент образования в 1921 в основном состоял из машин Rolls Royce, которых называли «Серебренным призраком» за посеребренные детали и бесшумность при движении (считалось, что самый громкий звук в салоне - это тиканье часов пассажира).
На выставке представлены также любимый Иосифом Сталиным Packard, многочисленные модели отечественных ЗИС и ЗИЛ, на которых передвигались первые лица государства с середины 1940-х до середины 1990-х годов. В центре экспозиции - огромное фотопанно с изображением мчащегося по Кутузовскому проспекту Москвы президентского кортежа. Большая его часть - лимузин главы государства, машина охраны и почетный эскорт мотоциклов - как будто «выехали» с фотографии и оказались на выставке.
Один из ветеранов ГОНа Юрий Ланин, прослуживший в гараже 30 лет и прошедший путь от водителя до начальника, рассказал, что в гараже до сих пор не изменилась система работы, сформировавшаяся в 60-х годах прошлого века. «ГОН - это воинское подразделение со строгой дисциплиной и особыми требованиями к сотрудникам, которые должны не только блестяще управлять автомобилем, уметь пользоваться оружием, идеально знать местность», - сказал он.
По его словам, неизменными остаются ежедневный техосмотр автомобилей и правило - ни одной женщины- водителя. Ланин отметил, что за всю историю гаража случилось лишь несколько неприятных инцидентов. Самый серьезный и известный из них - это обстрел кортежа на въезде в Кремль террористом в 1969 году, когда погиб водитель Жарков. «Конечно, бывали случаи, когда спускали колеса, но их единицы», - рассказал ветеран.
Впрочем он припомнил еще один неординарный эпизод, когда в 70-х годах навстречу кортежу в районе нынешнего Парка Победы в Москве выбежал лось и прыгнул на капот машины, в которой ехал министр обороны Устинов. Водитель Зеленов даже в столь сложной и неожиданной ситуации смог удержать автомобиль на дороге и благополучно остановить его.