Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияГран-при ММКФ достался картине «Брат»
Гран-при 32-го Московского международного кинофестиваля, который завершается в субботу, вручен венесуэльской картине «Брат».
Приз режиссеру Марселю Раскину вручил председатель жюри основного конкурса Люк Бессон, передает РИА «Новости».
В основном конкурсе фестиваля приняли участие 17 картин, которые, по мнению программного директора фестиваля, известного киноведа Кирилла Разлогова, можно поделить на две основные линии: кино бывшего соцлагеря и латиноамериканское.
В список конкурсной программы ММКФ вошли «Албанец» (Йоханнес Набер, Германия), «Берлин, Боксхагенер Плац» (Матти Гешоннек, Германия), «Брат» (Марсель Раскин, Венесуэла), «Вниз по течению» (Вентура Понс, Испания), «Воробей» (Юрий Шиллер, Россия), «Выброшенный на берег моря» (Несли Чольгечен, Турция), «Как рай земной» (Ирена Павлазкова, Чехия), «Коул» (Карл Бессаи, Канада), «Последний донос на Анну» (Марта Мессарош, Венгрия), «Разные матери» (Михай Ионеску, Тибериу Иордан, Румыния), «Розочка» (Ян Кидава-Блонский, Польша), «Следы на песке» (Ивайло Христов, Болгария), «Убийца с камерой» (Роберт Адриан Пежо, Австрия), «Фильм-просвещение» (Пан Тонхун, Респубика Корея), «Это начинается с конца» (Михаэль Коэн, Франция), «Дорогая Элис» шведского режиссера Отмана Карима и «Беса» (режиссер Срджан Каранович, производство - Сербия, Словения, Франция, Венгрия, Хорватия).