Взгляд
9 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 23:00  |  vz.ru
Разделы

Деиндустриализация Европы будет протекать стремительно

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Решение о релокации производств из Старого Света в Новый не будет временным: получателей льгот в Штатах обложат такими обязательствами, которые еще долго (а вероятней – никогда) не позволят вернуться домой. Подробности...

Общество потребления, прощай!

Андрей Полонский
Андрей Полонский, писатель, историк
Так называемые звезды типа Пугачёвой и Галкина с тем же упоением, с которым они потребляли замки и ночные клубы на Рублёвке, начинают потреблять ощущение своей политической невинности в Тбилиси, Тель-Авиве или в Майами. Для нас же, оставшихся со своей страной, отказ от демонстративного потребления становится последним императивом. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Как можно победить, но проиграть

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Принципиальных проблем в завоевании Египта Муссолини не видел. Итальянских войск там 250 тысяч против 30 тысяч британцев. Лондон отвлечен на происходящее в Европе. Что могло пойти не так? Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Крупный пожар разрушил ТЦ «Мега Химки», погиб человек

В пятницу утром в здании ТЦ «Мега Химки» к северу от Москвы начался масштабный пожар. Позже в горящем здании произошло обрушение конструкций. Среди возможных причин пожара названы поджог и короткое замыкание. Известно как минимум об одном погибшем
Подробности...

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Замглавы ЕП задержана в Бельгии по делу о коррупции

    Главная тема


    Саудиты ушли от США к Китаю и России

    «Киев не собирался исполнять»


    Путин: Слова Меркель о Минских соглашениях подтверждают правильность начала СВО

    техника безопасности


    Сварщик из сгоревшего ТЦ «Мега Химки» назвал возможную причину пожара

    «содержала Советский Союз»


    Соседов назвал Вайкуле выжившей из ума старухой за ее слова про СССР

    Видео

    Неуправляемые события


    Албанцы отомстили сербам Косово за позорное бегство

    управление Галицией


    План Польши по возврату Львова получил новое подтверждение

    казахская нефть


    Зачем Турция создала пробку из танкеров у Босфора

    14 лет в американской тюрьме


    Россия заставила США вернуть Бута на своих условиях

    четыре варианта


    Как России лучше всего ответить Западу на ограничения нефтяных цен

    сиюминутное совпадение


    Тимофей Бордачев: В чем секрет венгерской аномалии

    становление единства


    Владислав Исаев: Не надо ставить идеологию впереди реальности

    разблокированные возможности


    Виталий Трофимов-Трофимов: «Творческая элита» не политически активна, а профнепригодна

    на ваш взгляд


    Кто больше выиграл от обмена Виктора Бута на Бриттни Грайнер?

    Второе метрокольцо Москвы

    Между конечными станциями метро пустят трамваи
    Скоростной трамвай должен соединить конечные станции метро
       10 ноября 2005, 09:45
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    Мосгортранс решил бороться за высокую культуру и скорость вождения маршрутных видов транспорта. Для этого во все маршрутки будут установлены особые аппараты слежения, которые помогут разобраться в стиле работы водителей той или иной компании. Своеобразным итогом этой работы можно будет считать пуск скоростного трамвая, который должен соединить конечные станции метро.

    Со следующего года в Москве наконец появятся скоростные трамваи – об этом на пресс-конференции заявил начальник московского департамента транспорта и связи Александр Воробьев. Кроме того, ГУП «Мосгортранс» пускает шесть новых маршрутов по городу и три новых автобусных маршрута по МКАД.

    Конкурсная основа

    Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные» ящики

    К концу 2005 года в распоряжении Мосгортранса окажутся 5700 автобусов, 1500 троллейбусов и 860 трамваев, которые в год перевозят около 4,2 миллиарда человек. Количество пассажиров могло бы быть на порядок больше, однако многие предпочитают коммерческие перевозки, например маршрутки, из-за их мобильности и скорости передвижения.

    Сейчас в Москве существует 85 различных коммерческих операторов, старейшим их них является «Автолайн», на долю которого приходится около 10% пассажирских перевозок. Воробьев отметил, что сферы городского транспорта и коммерческих операторов пересекаются – коммерческие маршруты забирают самых платежеспособных пассажиров, однако в первую очередь беспокоит квалификация водителей коммерческих операторов.

    «Зарплата водителя Мосгортранса составляет около 18 тысяч рублей, а у водителя маршрутного такси – 25-30 тысяч рублей, и тут мы ничего поделать не можем, – посетовал Воробьев. – С другой стороны, у нас есть водительская школа, чего порой сильно не хватает водителям коммерческих операторов».

    Он пояснил, что зачастую водителями становятся иногородние граждане, которые с трудом представляют себе специфику вождения в мегаполисе. Из-за этого растет количество аварийных ситуаций на дорогах.

    Для решения такой проблемы Департамент транспорта и связи правительства Москвы предполагает отсеять непрофессионалов среди коммерческих перевозчиков на конкурсной основе.

    Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные ящики», которые смогут помочь в оценке причин аварий.

    Трамвайные пути

    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)
    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)

    Одна из главных надежд транспортников на 2006-2009 годы – скоростной трамвай. Московский метрополитен имеет весьма развитую сеть радиальных линий, однако в последние несколько лет он работает на пределе своих проектных мощностей, и введение альтернативного экологически безопасного вида транспорта просто необходимо.

    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы. Первые линии будут хордовыми. Они соединят конечные станции двух соседствующих линий метрополитена. Сначала планируется запустить направление Строгино – станция метро «Щукинская», а далее – развивать это направление к Ленинградскому проспекту. Затем можно будет проложить пути от Рогожской Заставы до Новогиреева. А потом по возможности – в район Косина и Ухтомское.

    При этом Воробьев отметил, что скорость нового трамвая будет как минимум в два раза выше, чем обычного, а цена за билет ненамного превысит существующую. Льготные места тоже сохранятся.

    На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, будет ли движение скоростного трамвая обособлено от уличного, Воробьев ответил: «Будет, но только там, где мы имеем для этого возможность. Например, такая возможность есть на шоссе Энтузиастов, а в центре Москвы это маловероятно». Там пока скоростной трамвай будет интегрироваться в уличное движение по старым трамвайным путям.

    Вагоны для скоростного трамвая будет изготавливать не привычный Усть-Катавский завод. Но о том, кто именно, Воробьев пока умолчал, сославшись на отсутствие единого решения по этому поводу. Нет ответа и на вопрос, как сможет новый трамвай в условиях столичного уличного движения развить высокую скорость, если даже его более медленные коллеги порой едут с черепашьей скоростью. Пока предполагается лишь строительство перехватывающих парковок. Но эта идея на данный момент на практике себя не оправдывает, так как участникам движения зачастую не хватает элементарной культуры вождения. О том, как власти города предполагают за нее бороться, мы уже говорили выше.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •