22 апреля, понедельник  |  Последнее обновление — 15:16  |  vz.ru
Разделы

Украинские выборы войдут в историю трижды

Дмитрий Михайлин, медиаменеджер
Не надо иллюзий – за пять лет невозможно возродить экономику, победить тотальную коррупцию, решить большинство системных проблем. Но привести Украину в чувство, сделать самостоятельным игроком, а не инструментом – вполне возможно. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Макрон станет великим восстановителем святынь

Владимир Добрынин, журналист
После того, как волна выражения сочувствия французам по поводу собора Парижской Богоматери улеглась, наступило время отрезвления и вполне циничных размышлений. Так бывает практически с любым нерядовым и странным событием. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Как московские улицы влияют на русский язык

Вадим Шамсулин,
Большинство чиновников отродясь не имело языковой интуиции. Страна переполнена учреждениями, названия которых представляют собой бессмысленный набор букв: ЦПВШС, ГНИВЦ, ФГБУН… Вот язык, на котором чиновники общаются с окружающим миром. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Госдуме пообещали признать результаты выборов на Украине

        Главная тема


        Западные СМИ: Украина совершила прыжок в неизвестность

        «громкие трубы шоу-бизнеса»


        Галкин объяснил, почему «Зеленский не прогнется под политическую систему»

        некачественное сырье


        В поломке на белорусском НПЗ обвинили российскую нефть

        российский флот


        Эксперт поддержал требующих выплат за командировки в Сирию моряков

        Видео

        Панкисское ущелье


        Чеченцы-кистинцы прогнали спецназ Грузии (видео)

        «взгляды Зе»


        Соловьев призвал не признавать выборы на Украине

        отказ от прививок


        Россию ожидают эпидемии забытых болезней

        «самая воинственная»


        Бывший президент США пошел наперекор всей американской элите

        диалог с Россией


        Путин помог вскрыть иллюзию единства Балтии

        победа зеленского


        Дмитрий Михайлин: Украинские выборы войдут в историю трижды

        Повесили в музее – смотри!


        Ольга Андреева: Кассирша Пушкинского музея против актуального искусства

        Афины метнулись к Вашингтону


        Ирина Алкснис: Почему Греция дергает Германию за усы

        на ваш взгляд


        Каким президентом для Украины будет Владимир Зеленский?

        Второе метрокольцо Москвы

        Мосгортранс очистит улицы Москвы от нарушителей и создаст простор для скоростного трамвая – аналога метро для окраин
        Скоростной трамвай должен соединить конечные станции метро   10 ноября 2005, 09:45
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Екатерина Сапогова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Мосгортранс решил бороться за высокую культуру и скорость вождения маршрутных видов транспорта. Для этого во все маршрутки будут установлены особые аппараты слежения, которые помогут разобраться в стиле работы водителей той или иной компании. Своеобразным итогом этой работы можно будет считать пуск скоростного трамвая, который должен соединить конечные станции метро.

        Со следующего года в Москве наконец появятся скоростные трамваи – об этом на пресс-конференции заявил начальник московского департамента транспорта и связи Александр Воробьев. Кроме того, ГУП «Мосгортранс» пускает шесть новых маршрутов по городу и три новых автобусных маршрута по МКАД.

        Конкурсная основа

        «Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные» ящики»

        К концу 2005 года в распоряжении Мосгортранса окажутся 5700 автобусов, 1500 троллейбусов и 860 трамваев, которые в год перевозят около 4,2 миллиарда человек. Количество пассажиров могло бы быть на порядок больше, однако многие предпочитают коммерческие перевозки, например маршрутки, из-за их мобильности и скорости передвижения.

        Сейчас в Москве существует 85 различных коммерческих операторов, старейшим их них является «Автолайн», на долю которого приходится около 10% пассажирских перевозок. Воробьев отметил, что сферы городского транспорта и коммерческих операторов пересекаются – коммерческие маршруты забирают самых платежеспособных пассажиров, однако в первую очередь беспокоит квалификация водителей коммерческих операторов.

        «Зарплата водителя Мосгортранса составляет около 18 тысяч рублей, а у водителя маршрутного такси – 25-30 тысяч рублей, и тут мы ничего поделать не можем, – посетовал Воробьев. – С другой стороны, у нас есть водительская школа, чего порой сильно не хватает водителям коммерческих операторов».

        Он пояснил, что зачастую водителями становятся иногородние граждане, которые с трудом представляют себе специфику вождения в мегаполисе. Из-за этого растет количество аварийных ситуаций на дорогах.

        Для решения такой проблемы Департамент транспорта и связи правительства Москвы предполагает отсеять непрофессионалов среди коммерческих перевозчиков на конкурсной основе.

        Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные ящики», которые смогут помочь в оценке причин аварий.

        Трамвайные пути

        Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)
        Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)

        Одна из главных надежд транспортников на 2006-2009 годы – скоростной трамвай. Московский метрополитен имеет весьма развитую сеть радиальных линий, однако в последние несколько лет он работает на пределе своих проектных мощностей, и введение альтернативного экологически безопасного вида транспорта просто необходимо.

        Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы. Первые линии будут хордовыми. Они соединят конечные станции двух соседствующих линий метрополитена. Сначала планируется запустить направление Строгино – станция метро «Щукинская», а далее – развивать это направление к Ленинградскому проспекту. Затем можно будет проложить пути от Рогожской Заставы до Новогиреева. А потом по возможности – в район Косина и Ухтомское.

        При этом Воробьев отметил, что скорость нового трамвая будет как минимум в два раза выше, чем обычного, а цена за билет ненамного превысит существующую. Льготные места тоже сохранятся.

        На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, будет ли движение скоростного трамвая обособлено от уличного, Воробьев ответил: «Будет, но только там, где мы имеем для этого возможность. Например, такая возможность есть на шоссе Энтузиастов, а в центре Москвы это маловероятно». Там пока скоростной трамвай будет интегрироваться в уличное движение по старым трамвайным путям.

        Вагоны для скоростного трамвая будет изготавливать не привычный Усть-Катавский завод. Но о том, кто именно, Воробьев пока умолчал, сославшись на отсутствие единого решения по этому поводу. Нет ответа и на вопрос, как сможет новый трамвай в условиях столичного уличного движения развить высокую скорость, если даже его более медленные коллеги порой едут с черепашьей скоростью. Пока предполагается лишь строительство перехватывающих парковок. Но эта идея на данный момент на практике себя не оправдывает, так как участникам движения зачастую не хватает элементарной культуры вождения. О том, как власти города предполагают за нее бороться, мы уже говорили выше.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............