Взгляд
7 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 23:55  |  vz.ru
Разделы

Приднестровье – барьер на пути агрессивного румынизма

Андрей Сафонов
Андрей Сафонов, политолог (Тирасполь), эксперт НОМ
На приднестровских выборах особого накала, как это было, например, в 2011 или 2016 годах, нет. Может создаться мнение, что борьба идет без прежнего огонька. Но она все же идет. Подробности...

Добродетель – не слепая вера, а рассудительность

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Если человек втянулся в культ, потратил время, деньги, репутацию – ему невыносимо признать, что он поступил как дурак. Это тем более невыносимо, если он, будучи в культе, совершал что-то явно глупое, позорное или преступное. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Почему нельзя массово репатриировать русских в Россию

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Смириться с провалом «мягкой силы», забрать всех русских и тем самым показать «где-то-там-станам» ошибочность их культурной политики? Это не в интересах ни России, ни русских людей за ее пределами. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия захотела получить гарантии нерасширения НАТО на Восток

    Главная тема


    Госдума взяла под защиту "русскую партию" Америки

    стрельба в центре госуслуг


    Полицейский рассказал о задержании стрелка в МФЦ

    свобода действий


    Эксперт: Конгрессмены сняли санкции с «Северного потока - 2» в качестве подарка Байдену

    нарушение прав


    В отношении «Миротворца» открыли расследование на Украине

    Видео

    30-летие роспуска СССР


    Как Горбачев пытался спасти Советский Союз

    денежные переводы


    Клиентов банков ради защиты от мошенников лишат привычного удобства

    военные преступления


    Бельгия нанесла поражение латышским нацистам

    оружейный рынок


    Как России зарабатывать больше на продаже вооружений

    армия и вооружение


    Новый бомбардировщик будет иметь особое значение для России

    русское культурное поле


    Антон Крылов: Украинцам навязывают мову, а они слушают русские песни

    родные соотечественники


    Сергей Мардан: Верните русских!

    русское предупреждение


    Андрей Колесник: Киеву придется заплатить непомерную цену

    на ваш взгляд


    После вооруженного нападения в московском МФЦ нужно усилить меры безопасности в центрах госуслуг?

    Второе метрокольцо Москвы

    Скоростной трамвай должен соединить конечные станции метро
       10 ноября 2005, 09:45
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    Мосгортранс решил бороться за высокую культуру и скорость вождения маршрутных видов транспорта. Для этого во все маршрутки будут установлены особые аппараты слежения, которые помогут разобраться в стиле работы водителей той или иной компании. Своеобразным итогом этой работы можно будет считать пуск скоростного трамвая, который должен соединить конечные станции метро.

    Со следующего года в Москве наконец появятся скоростные трамваи – об этом на пресс-конференции заявил начальник московского департамента транспорта и связи Александр Воробьев. Кроме того, ГУП «Мосгортранс» пускает шесть новых маршрутов по городу и три новых автобусных маршрута по МКАД.

    Конкурсная основа

    Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные» ящики

    К концу 2005 года в распоряжении Мосгортранса окажутся 5700 автобусов, 1500 троллейбусов и 860 трамваев, которые в год перевозят около 4,2 миллиарда человек. Количество пассажиров могло бы быть на порядок больше, однако многие предпочитают коммерческие перевозки, например маршрутки, из-за их мобильности и скорости передвижения.

    Сейчас в Москве существует 85 различных коммерческих операторов, старейшим их них является «Автолайн», на долю которого приходится около 10% пассажирских перевозок. Воробьев отметил, что сферы городского транспорта и коммерческих операторов пересекаются – коммерческие маршруты забирают самых платежеспособных пассажиров, однако в первую очередь беспокоит квалификация водителей коммерческих операторов.

    «Зарплата водителя Мосгортранса составляет около 18 тысяч рублей, а у водителя маршрутного такси – 25-30 тысяч рублей, и тут мы ничего поделать не можем, – посетовал Воробьев. – С другой стороны, у нас есть водительская школа, чего порой сильно не хватает водителям коммерческих операторов».

    Он пояснил, что зачастую водителями становятся иногородние граждане, которые с трудом представляют себе специфику вождения в мегаполисе. Из-за этого растет количество аварийных ситуаций на дорогах.

    Для решения такой проблемы Департамент транспорта и связи правительства Москвы предполагает отсеять непрофессионалов среди коммерческих перевозчиков на конкурсной основе.

    Для сбора предварительной информации о перевозчиках в маршрутные такси предполагается поставить «черные ящики», которые смогут помочь в оценке причин аварий.

    Трамвайные пути

    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)
    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы (фото ИТАР-ТАСС)

    Одна из главных надежд транспортников на 2006-2009 годы – скоростной трамвай. Московский метрополитен имеет весьма развитую сеть радиальных линий, однако в последние несколько лет он работает на пределе своих проектных мощностей, и введение альтернативного экологически безопасного вида транспорта просто необходимо.

    Начать реализацию проекта планируется с окраин Москвы. Первые линии будут хордовыми. Они соединят конечные станции двух соседствующих линий метрополитена. Сначала планируется запустить направление Строгино – станция метро «Щукинская», а далее – развивать это направление к Ленинградскому проспекту. Затем можно будет проложить пути от Рогожской Заставы до Новогиреева. А потом по возможности – в район Косина и Ухтомское.

    При этом Воробьев отметил, что скорость нового трамвая будет как минимум в два раза выше, чем обычного, а цена за билет ненамного превысит существующую. Льготные места тоже сохранятся.

    На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, будет ли движение скоростного трамвая обособлено от уличного, Воробьев ответил: «Будет, но только там, где мы имеем для этого возможность. Например, такая возможность есть на шоссе Энтузиастов, а в центре Москвы это маловероятно». Там пока скоростной трамвай будет интегрироваться в уличное движение по старым трамвайным путям.

    Вагоны для скоростного трамвая будет изготавливать не привычный Усть-Катавский завод. Но о том, кто именно, Воробьев пока умолчал, сославшись на отсутствие единого решения по этому поводу. Нет ответа и на вопрос, как сможет новый трамвай в условиях столичного уличного движения развить высокую скорость, если даже его более медленные коллеги порой едут с черепашьей скоростью. Пока предполагается лишь строительство перехватывающих парковок. Но эта идея на данный момент на практике себя не оправдывает, так как участникам движения зачастую не хватает элементарной культуры вождения. О том, как власти города предполагают за нее бороться, мы уже говорили выше.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •