Уважаемая госпожа Скрынник (бывший министр сельского хозяйства Елена Скрынник – прим. ВЗГЛЯД) в интервью Максимовской на всю страну доказывает, что она человек небогатый, но обеспеченный. «У меня квартира во Франции маленькая, 200 метров всего, детям отдельных спален не хватает», – искренне жалуется она.
Это как она на 200 метрах не может детям по спальне выделить, да тут десять спален поместится», – будет их первая мысль
И вот я, с одной стороны, понимаю, что, действительно, по меркам сильных мира сего квартира 200 метров – это пустяк, то ли дело «родовое поместье». А с другой стороны, представляю ту невероятную волну ненависти, которая поднимается у смотрящего эту передачу среднестатистического россиянина. И на наших сочувствующих женщин после вот этого «всего 200 метров» уже ни слезы, ни дети не действуют.
Для примера. Я до 13 лет прожила в комнате 18 метров с мамой и папой. Письменного стола не было, некуда поставить, поэтому уроки я делала, используя вместо стула подлокотник от кресла, а вместо стола – секретер в дээспэшной «шведской стенке». Сейчас мы с мамой живем в квартире 45 метров с комнатами 9 и 18 метров и кухней 5 метров. И в целом не особо жалуемся, могу обеспечивать себя на уровне среднего класса, у каждой по комнате, да еще и в Москве. Плюс я работаю, лет через пять планирую накопить денег для улучшения жилищных условий. Бабушки вообще рассказывали, как они жили по нескольку семей в одной комнате, прежде чем им квартиры давали. Короче, это нормальная русская история.
Еще товарищ Воланд заметил, что квартирный вопрос у нас – самый болезненный. В каком состоянии находится жилищный фонд за пределами МКАД – сами догадываетесь. Как живет большинство, которое и смотрит телевизор с Максимовской – не мне вам объяснять.
Многое могут простить наши женщины. Сумку Биркин простят, сами же в кредит на последние покупают норковые шубы, а потом год расплачиваются. Даже загадочное владение швейцарскими клиниками простят, опять же, это очень женская тема, все бы мечтали. Но фразы «квартира маленькая, всего 200 метров» не простят, она для них звучит как издевательство. «Это как она на 200 метрах не может детям по спальне выделить, да тут десять спален поместится», – будет их первая мысль. А вторая мысль о том, что у них-то квартиры 200 метров не будет никогда. Ни во Франции, ни в России.
У меня уже не в первый раз возникает ощущение, что многие наши принимающие решения искренне не понимают, в какой стране живут. Ну или их пиарщики советуют им, не выезжая с Рублевки.
Источник: Блог Марии Сергеевой