Полигамия (когда у человека больше одной жены) считается законной в исламе, и восходит к примеру его основателя. Современные мусульмане не могут отменить эту практику – а могут только ее как-то регулировать. Вопрос в том, как нам, всем остальным, на это реагировать.
3 комментарияМедицинскую версию вертолета «Ансат» решили сделать всепогодной
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) планирует сделать медицинскую версию «Ансата» пригодным для полета в любое время суток и в сложных метеоусловиях, сообщил гендиректор АО «Рычаг» Алексей Панин.
«Вертолет сертифицирован для возможности выполнения полетов по правилам визуального полета. В настоящий момент АО «Рычаг» ведет работы по сертификации вертолета для возможности выполнения полетов по правилам полета по приборам, что в совокупности с современным медицинским и пилотажно-навигационным оборудованием позволит выполнять эвакуацию пострадавших с возможностью оказания сопровождающим медицинским персоналом квалифицированной помощи из мест стихийного бедствия при ограниченной видимости», – передает ТАСС его слова.
Гендиректор отметил, что завод уже подал заявку в Росавиацию.
«Это очень длительный процесс, он займет около года, потому что требования по правилам полета по приборам гораздо серьезнее», – добавил Панин.
Кроме того, концерн КРЭТ на данный момент проводит модернизацию вертолета Ми-24. Заводские испытания планируется завершить в начале 2021 года.
«Сейчас у нас официально закрыты два этапа опытно- конструкторских работ: технический проект и разработка конструкторской документации. Вертолет Ми-24 сейчас находится на этапе создания опытного образца. Опытная машина, как мы планируем, поднимется в воздух очень скоро: в первом квартале следующего года мы планируем закончить заводские испытания», – рассказал представитель АО «Рычаг».
По его словам, после окончания заводских испытаний начнутся госиспытания.
«В принципе, машина как продукт уже будет готова, ее можно будет при наличии спроса предложить заказчикам», – подытожил Панин.
Ранее сообщалось, что «Ростех» запустит в серию отечественные двигатели для вертолетов «Ансат» и Ка-62 в 2024-2025 годах.
Кроме того, известны подробности модернизации Ми-24, вплоть до увеличения срока эксплуатации до 45 лет.
На Ми-24 после модернизации будет установлено новейшее бортовое оборудование. Так, кабина пилотов выполнена по принципу стеклянной кабины. В ней будет установлено самое современное пилотажное оборудование, обеспечивающее возможность пилотирования вертолета днем и ночью в сложных метеоусловиях и на малых высотах.
Также на вертолет установят современный и не имеющий аналогов в России и мире бортовой комплекс обороны, разрабатываемый АО «Стелла-К», который позволяет защитить вертолет от самых современных средств поражения, а также производить радиотехническую разведку и радиоэлектронное подавление.
Помимо прочего, новейшая система управления оружием позволит увеличить огневую мощь вертолета, обеспечить дальность применения современного управляемого ракетного вооружения.