Взгляд
18 сентября, пятница  |  Последнее обновление — 17:01  |  vz.ru
Разделы

Поляки снова опоздали, а это обидно

Сергей Лукьяненко, писатель
Как говорил Уинстон Черчилль, в годы тяжелых испытаний поляки проявляют лучшие свои качества, слетая с катушек только тогда, когда решают, что дело идет на лад. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Как украинцы полюбили американские бомбы

Андрей Манчук, политолог
«Украинские небеса приветствовали редких и великолепных гостей: три стратегических бомбардировщика ВВС США Boeing B-52», пишет издание KyivPost. И эти слова отражают общее настроение киевского политического бомонда. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

В этот день Украина и Белоруссия получили свои границы

Олег Хавич, политический аналитик
17 сентября 1939-го начался «Польский поход» Красной армии, в ходе которого территория Украины и Белоруссии увеличилась – за счёт Польши. Но ныне в Киеве и Минске смотрят на эту дату глазами Варшавы. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа
Подробности...

Лесные пожары окрасили небо над Калифорнией в оранжевый цвет

Из-за дымки небо над Сан-Франциско окрасилось в оранжевый цвет. Многие высотные здания почти не видно из-за окутавшего их смога
Подробности...

Названы имена победителей конкурса «Лидеры России – 2020»

В Подмосковье завершился третий сезон конкурса управленцев «Лидеры России». В течение двух дней 300 участников из десятка регионов решали задачи от именитых наставников. Каждое испытание позволяло проявить свои лучшие компетенции. Суперфиналистов ждали сразу несколько интересных встреч и церемония награждения
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Пашаева лишили статуса адвоката

    Главная тема


    Зеленский нажил новых врагов среди влиятельных евреев

    апелляция по делу


    Добровинский отреагировал на просьбу назначить Ефремову условный срок

    «Северный поток – 2»


    Немецкий эксперт: Берлин переходит на сторону самых ярых критиков России

    «Бах! И все»


    Соловьев: На действия США в Крыму надо реагировать по-индейски

    Видео

    ближний восток


    В конфликт турок и сирийцев вмешался русский «Искандер»

    угроза человечеству


    США угрожают ядерным ударом неядерным странам

    языковая политика


    Русская литература спасает украинскую книготорговлю

    права мигрантов


    Шведов выгоняют из Швеции

    тревога и страх


    Анна Долгарева: Психические расстройства портят жизнь как насморк

    история партии


    Антон Любич: Германию подняла с колен христианская демократия

    информационная война


    Герман Садулаев: В пропаганде не может быть правды, тем более – во вражеской

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Достижения в каких областях вызывают у вас чувство гордости за страну?

    СМИ: Высокоскоростная магистраль Москва – Петербург не сможет окупиться за счет пассажиров

    8 октября 2019, 11:25

    Текст: Анастасия Воробьева

    СМИ сообщили, что плата за проезд (около 3500 рублей) по новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург не позволит вернуть потраченные на ее строительство 1,5 трлн рублей.

    Средняя стоимость проезда по ВСМ Москва – Петербург составит 3416 рублей, сообщил начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Катцын. «Тарифная политика – это уровень «Сапсана» и ниже», – уточнил он, передает «Коммерсант».

    Катцын отметил, что линию Москва – Петербург планируют запустить в 2026 году. Он уточнил, что есть четыре варианта трассы, два из них проходят «в приближении к Великому Новгороду: один из них проходит через особо охраняемые природные зоны, другой обходит их».

    Представитель РЖД отметил перспективный рост пассажиропотока на направлении Москва – Петербург. Так, в 2018 году он увеличился на 13,4%, до 15,75 млн пассажиров, 33,1% из них приходится на «Сапсаны».

    Катцын сообщил, что цена на проезд по ВМС будут примерно соответствовать стоимости билетов на «Сапсан»: в классе «эконом+» – 3416 рублей, в бизнес-классе – выше 6 тыс. рублей, в первом – 12 тысяч, а купе-переговорная обойдется в 30–40 тыс. рублей.

    Однако некоторые эксперты высказали сомнения насчет окупаемости проекта, на реализацию которого требуется 1,5 трлн рублей. Так, глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что минимальная цена должна быть ближе к уровню бизнес-класса «Сапсана» (6–6,5 тыс. рублей), иначе непонятно, зачем строить новую инфраструктуру для перевозки пассажиров ниже средней цены «Сапсана», курсирующего на уже действующей инфраструктуре.

    Бурмистров уточнил, что даже при стоимости более 6 тыс. рублей и пассажиропотоке 10 млн человек в год срок окупаемости проекта превышает 70 лет.

    Между тем глава Союза пассажиров Кирилл Янков предположил, что финансовая модель проекта не предполагает окупаемости капитальных затрат за счет стоимости билета. Он считает, что монопольную цену на проезд по ВСМ устанавливать не будут, так как есть альтернативные виды транспорта. К тому же цена железнодорожного билета всегда будет ограничена стоимостью авиационного, которая сейчас на данном направлении приближена к цене «Сапсана».

    Ранее сообщалось, что ВСМ Москва – Петербург может быть продлена до Финляндии.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •