Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
3 комментария«Абат»: Дизайнерский стартап с кавказским характером
«Абат» – производство дизайнерской экоодежды и аксессуаров из валяного войлока. Компания создана в 2015 году во Владикавказе. Основатель компании Алана Бзарова также занимается возрождением старинных традиций войлоковаляния, проводит мастер-классы, является разработчиком новой технологии производства валяной одежды. Первые инвестиции составили 1,5 млн рублей. Средняя цена изделий – 50 тысяч рублей.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».