Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
3 комментарияED Сymbals: Успешный стартап из гаража
ED Сymbals – производитель музыкальных инструментов, в частности тарелок для барабанов. Компания создана в 2015 году в Нижнем Новгороде. Ее основатель – Алексей Егоров. Производительность компании – 200–300 изделий в месяц. Первая прибыль составила всего 20 тысяч рублей, а сейчас годовой оборот компании – 6 млн рублей. В ближайших планах – расширение линейки выпускаемой продукции (сегодня 100 наименований) и выход на европейский рынок.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».