Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы, и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариевECO-Dream: Стартап для здорового сна
ECO-Dream – производитель подушек с натуральными наполнителями из хвои, льна и мха сфагнума по собственной технологии. Компания создана в 2019 году в Великом Новгороде. Ее основатель – Мария Белкова, в штате которой работают пять человек. Производительность – 300 изделий в месяц. Первые вложения – 1,2 миллиона рублей, а сейчас оборот компании составляет 650 тысяч рублей в месяц.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».