Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
3 комментария«Bинoдельня Марченко»: Стартап, который стал делом всей семьи
«Bинодельня Марченко»: Стартап, который стал делом всей семьи
«Bинoдельня Марченко» – компания создана в городе Анапа Краснодарского края. Ее основатель – Василий Марченко, в штате которого работает пять человек. В год винодельня способна производить 24 тысячи бутылок продукции. Однако в ближайших планах увеличение объема производства до 60 тысяч бутылок и годового оборота до 25 млн рублей.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».