Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
5 комментариев«Невский презент»: Эко-стиль в полезных мелочах
«Невский презент» – студия-мастерская по производству сувениров и бижутерии из дерева. Девиз: «Эко-стиль в полезных мелочах». Компания создана в 2019 году во Всеволжске. Ее основатель – Екатерина Щукина. Первые инвестиции – 192 тысяч рублей, а сейчас оборот компании составляет 250 тысяч рублей в месяц.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».