Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариев«Аквалид»: Стартап, который делает воду чистой и полезной
«Аквалид» – научно-производственная компания, занимающаяся техническими разработками в области промышленной водоподготовки и производящая приборы для очистки и минерального обогащения воды. Компания создана в 2013 году в Астрахани. Ее основатель – Леонид Славин, в штате которого работает восемь человек. Деятельность «Аквалида» сертифицирована и получила высокую оценку экспертов в инновационном центре «Сколково». Первые вложения – 1 млн рублей, а сейчас годовой оборот составляет 4 млн рублей.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».