Взгляд
8 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 08:15  |  vz.ru
Разделы

Как Зеленский пытается помешать украинцам сдаваться в плен

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Зеленский готов принести тысячи жизней украинцев в угоду геополитическим интересам США и Британии. Для него нет на Украине своих. И это не связано с национальностью. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Со времен Хиросимы Америка не изменилась

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
США не мыслят себе иного миропорядка, кроме основанного на их доминировании в военной сфере – любой ценой и вопреки любым обстоятельствам. Ничего хорошего миру такое иррациональное мышление Америки не несет. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Мировой рынок продовольствия висит на ниточке

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Пока под дестабилизирующими санкциями находятся смежные с продовольствием, обеспечивающие мировую торговлю им сферы – логистика, страхование и удобрения, продовольственного кризиса не избежать. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...

Удар ВСУ из HIMARS по колонии в Еленовке убил десятки пленных украинцев

Число погибших в результате удара вооруженных сил Украины (ВСУ) по СИЗО в Еленовке, где содержались пленные украинцы, в том числе боевики националистического полка «Азов», возросло до 53, еще 75 человек получили ранения. Удар по колонии был нанесен в ночь на пятницу из американской реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны показало кадры боевой работы РСЗО «Град»

    Главная тема


    Херсонская и Запорожская области зажили лучше Украины

    Крупнейшая АЭС в Европе


    Эксперты раскрыли замысел ВСУ при обстрелах Запорожской АЭС

    «намек мы поняли»


    Зеленский учредил новую медаль с сомнительным дизайном

    ЛГБТ-драма


    Немецкого консула задержали в Бразилии по подозрению в убийстве мужа

    Видео

    «Северный поток – 1»


    Газовая ловушка для Европы захлопнулась

    Ссора с Китаем


    Дипломатия Германии деградирует из-за демократии

    спецоперация на украине


    Перед взятием Днепропетровска Россия освободит Кривой Рог

    санкционные лазейки


    Российская нефтянка удивила не только Запад

    настоящая история России


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    в плену Запада


    Андрей Полонский: Как Иран предсказал глобальную ошибку Горбачева

    элитный магазин


    Игорь Мальцев: Планы насчет «Березок» не такие смешные, как кажется

    эффективное медиасознание


    Дмитрий Винник: Почему укропропаганда бессмысленна, но эффективна

    на ваш взгляд


    Какую помощь Россия должна оказать Сербии в возможном конфликте с Косово?

    Реклама скрывается

    В фильме про Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас» рекламируются 20 наименований товаров - от часов Omega до автомобилей Aston Martin
       21 августа 2006, 14:35
    Фото: www.imdb.com
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Один из самых быстрорастущих рынков в мире – рынок скрытой рекламы – product placement. В 2005 году объем косвенной рекламы вырос на 42,2% и составил 2,21 млрд. долларов. При этом, по прогнозам экспертов компании PQ Media, в текущем году скрытой рекламы в кино, СМИ, телешоу, видеоиграх, текстах песен станет больше еще на 38,8%, а объем этого рынка составит 3,07 млрд. долларов.

    Аналитики PQ Media прогнозируют, что мировой рынок оплачиваемой скрытой рекламы в период с 2005 по 2010 год будет ежегодно расти на 27,9 % и к 2010 году достигнет 7,55 млрд. долларов. При этом рост рынка product placement значительно опережает рынок обычной рекламы и маркетинга, подчеркивают эксперты.

    Мировой рынок product placement достиг 5,99 млрд. долларов и по прогнозам экспертов увеличится еще на 24,3% до 7,45 млрд. долларов

    Мировой рынок product placement - с учетом рекламы, размещенной по бартеру, и неоплачиваемой рекламы - в 2005 году достиг 5,99 млрд. долларов и по прогнозам экспертов увеличится еще на 24,3% до 7,45 млрд. долларов в этом году. В будущем показатель будет расти в среднем на 18,4% в год и достигнет 13,96 млрд. долларов в 2010 году.

    Развитие product placement на американских и азиатских рынках эксперты связывают с тем, что формат скрытой рекламы дает большие возможности рекламодателям, стесненным законодательными ограничениями на традиционных рекламных рынках. В Европе объемы скрытой рекламы растут медленнее из-за более строгих правил размещения. Однако, по мнению специалистов PQ Media, к концу 2007 года ситуация изменится - к этому времени ЕС проведет либерализацию рекламного рынка.

    «Скрытая реклама развилась от новой маркетинговой тактики до ключевой маркетинговой стратегии в глобальном масштабе, так как маркетологи, продвигающие бренды, ищут более эффективные методы для того, чтобы установить эмоциональную связь с потребителем», - объясняет президент PQ Media Патрик Квинн.

    По его словам, во всем мире существует спрос на размещение скрытой рекламы в кино и СМИ. При этом эффективность традиционной рекламы корпорации ставят под сомнение. Безусловным лидером в области product placement стали США, где объем рынка оплаченной скрытой рекламы в 2005 году составил 1,5 млрд. долларов, а темпы роста сегмента - 48,7%.

    По мнению экспертов PQ Media, рынок product placement в США «намного более передовой» по сравнению с другими странами, и к американской модели этого рынка стремится большинство участников рынка из других стран.

    Так в США в телесериале «Американский идол» судьи пьют из заметных стаканов Coca-Cola, телесериал «Отчаянные домохозяйки» продвинул автомобили Buick, кроме того, его персонажи расхваливали достоинства систем защиты информации от Cisco.

    В 2002 году очередной фильм про Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас» поставил рекорд – за появление брендов на экране компании заплатили 70 млн. долларов. В фильме рекламируются 20 наименований товаров - от часов Omega до автомобилей Aston Martin.

    Бразилия и Австралия следуют за США по объему рынка product placement, но заметно отстают от них. В Бразилии в 2005 году рынок скрытой рекламы составил 285,3 млн. долларов, а в Австралии - 104,3 млн. долларов.

    Еще меньше скрытой рекламы во Франции - 57 млн. долларов. Японский product placement принес стране 53 млн. долларов.

    Большая часть мирового рынка product placement слагается из рекламы пяти ключевых категорий продукта: транспорт и перевозки, одежда и аксессуары, еда и напитки, путешествия и досуг, СМИ и развлечения.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •