Взгляд
15 августа, суббота  |  Последнее обновление — 10:25  |  vz.ru
Разделы

Главное достижение СССР после спутника и лампочки Ильича

Дмитрий Волошин, сооснователь Otus.ru
Накопленные за 20 лет компромиссы с питанием, алкоголем, сидячим образом жизни и прочими излишествами нехорошими начинают активно подавать признаки жизни. И если в 40 это еще могут быть просто поклевки, то в 50 начнется шоу с конями. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Доверять нельзя контролировать

Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
Разочарованные сотрудники Facebook теперь бросают вызов Цукербергу и руководству на общих собраниях компании, устраивают виртуальные забастовки и задаются вопросом: «Делает ли их работа мир лучше?». Боюсь только, что финал у этой истории будет традиционным для западных «новых медиа». Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Белоруссия проходит развилку, которую уже успешно прошла Россия

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Самую большую ошибку, которую может совершить власть и ее сторонники – мазать одним миром значимую часть общества и политические силы, стремящиеся использовать его в своих деструктивных целях. Можно провести мысленный эксперимент: представьте себе, что в декабре 2011 года история России пошла иным путем. Подробности...
Обсуждение: 126 комментариев

В Белоруссии на забастовки вышли рабочие заводов-гигантов

Все больше рабочих белорусских предприятий выходят на забастовки с призывами к властям отменить результаты президентских выборов. Рабочие также устраивают митинги с требованием прекратить насилие в стране. Сам президент Белоруссии Александр Лукашенко увидел в забастовках на заводах выгоду для иностранных государств
Подробности...

Белоруссию после выборов охватили массовые беспорядки

В воскресенье после закрытия избирательных участков на выборах президента Белоруссии в центре Минска и других городах страны вспыхнули массовые беспорядки с участием тысяч граждан республики, несогласных с итогами голосования
Подробности...

Столицу Ливана сотряс мощнейший взрыв

В порту Бейрута, вблизи базы ВМС Ливана, произошел грандиозный взрыв. Пострадала половина города. Погибли десятки человек, более двух тысяч ранены. Среди пострадавших семья премьера Ливана и люди из его окружения. Ущерб также нанесен президентскому дворцу и зданию посольства РФ
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Япония в годовщину капитуляции выразила раскаяние и обещала не воевать

    Главная тема


    Белоруссию ждут решающие выходные

    координационный совет


    Тихановская заявила о создании комитета для передачи власти в Белоруссии

    вопросы безопасности


    США заявили об отправке самой серьезной делегации на переговоры с Россией

    медицинская статистика


    Собянин заявил о росте некоронавирусной пневмонии в Москве

    Видео

    протесты в белоруссии


    Запад прощает Лукашенко больше, чем Януковичу

    гибель подлодки


    «Курск» хранит загадки спустя 20 лет после катастрофы

    внешние рынки


    Российское мясо распробовали за рубежом

    соперница Лукашенко


    «Слабая женщина» слила белорусский Майдан

    эпоха перемен


    Алексей Алешковский: Низы не знают, чего хотят, а верхи их не понимают

    новости Facebook


    Александр Малькевич: Доверять нельзя контролировать

    цветная революция


    Ирина Алкснис: Белоруссия проходит развилку, которую уже успешно прошла Россия

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Как возможная смена власти в Белоруссии скажется на отношениях между Москвой и Минском?

    «Аэрофлот» списал Ил-86

    Самолет Ил-86    29 октября 2006, 13:17
    Фото: svavia.ru
    Текст: Эльдар Бадырханов

    «Аэрофлот» отказывается от эксплуатации самолетов Ил-86. Морально устаревшая, но вместительная машина используется авиаперевозчиками на чартерных направлениях. Но несоответствие европейским экологическим и шумовым стандартам делает использование Ил-86 невыгодным. Сейчас в парке «Аэрофлота» числятся девять таких воздушных судов.

    О выводе из эксплуатации этих среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов сообщил замгендиректора по управлению сетью маршрутов и грузоперевозкам компании Игорь Десятниченко. Сейчас в парке «Аэрофлота» числятся девять таких воздушных судов. «Из них реально находилось в эксплуатации шесть самолетов», - пояснил господин Десятниченко.

    Авиаперевозчики объясняют свой выбор в пользу иностранных машин соображениями надежности и топливной эффективности

    «Аэрофлот» еще в 2000 году заявлял, что может отказаться от использования этих самолетов, однако из-за возросшего пассажиропотока их было решено оставить до выработки ресурса для чартерных рейсов. Российские авиакомпании используют вместительные Ил-86 преимущественно для чартерных перевозок туристов на наиболее популярных направлениях. С регулярных рейсов «Аэрофлот» снял Ил-86 еще в 2001 году.

    «15 ноября выводятся из эксплуатации Ил-86, держать их всю зиму, чтобы налетать два-три месяца летом, – это слишком накладно», – прокомментировал ситуацию Игорь Десятниченко.

    По его словам, «Аэрофлоту» стало «экономически невыгодно эксплуатировать топливозатратные и подпадающие под европейские экологические и шумовые ограничения авиалайнеры».

    Топ-менеджер отметил, что «Аэрофлот» решил отказаться от этих машин всего две недели назад и в настоящее время ищет потенциальных покупателей или арендаторов, но не назвал возможных претендентов на получение этих самолетов. По его словам, у них практически израсходован летный ресурс, он составляет от 300 до 900 часов. Стоимость самолетов представитель авиаперевозчика уточнить отказался.

    Самолет Ил-86 – первый отечественный широкофюзеляжный самолет. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета.

    Первый полет опытный самолет Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года. В 1980 году завершились сертификационные испытания, и в конце декабря самолет выполнил первый регулярный рейс. Всего было собрано 103 такие машины.

    Строительство последнего Ил-86 было закончено в 1993 году.

    «В нашей компании использовались две такие машины. До сих пор в собственности нашей компании находится один Ил-86 1992 года выпуска, который мы эксплуатировали до 1999 года, но теперь сдаем в лизинг одной из российских авиакомпаний.

    Самолет хороший, но топливная составляющая и то, что в Европе он не соответствует стандартам, делает его эксплуатацию неэффективной. Поэтому наша компания отказалась от его эксплуатации», - рассказал газете ВЗГЛЯД директор по связям с общественностью компании «Трансаэро» Сергей Быхал.

    По словам начальника управления по связям с общественностью «Ильюшин Финанс» Андрея Липовецкого, Ил-86 устарел морально. «Это самый надежный самолет в мире, но это ветеран, а техника должна обновляться», - сказал господин Липовецкий газете ВЗГЛЯД.

    Еще когда «Аэрофлот» снимал Ил-86 с регулярных рейсов, их заменяли машинами Boeing и Airbus. Игорь Десятниченко также сказал, что «в зимнем расписании «Аэрофлот» получит в эксплуатацию 5 новых самолетов семейства Airbus А320».

    Но закупать иностранные самолеты российским компаниям мешают налоги и ввозные таможенные пошлины. Проект постановления правительства РФ об их отмене поступит на утверждение кабинета только во II квартале 2007 года.

    Об этом говорится в подготовленном Минэкономразвития РФ плане мероприятий по развитию российской промышленности и технологий на 2006-2007 годы, внесенном в правительство 20 октября. Снижение таможенных пошлин должно коснуться авиатехники, не производимой в России, а освобождение от НДС - всех новых иностранных самолетов.

    Ранее власти говорили, что могут принять это решение в 2006 году. Сейчас в России действует 20-процентная пошлина на ввоз самолетов иностранного производства, в совокупности с 20-процентным НДС.

    Авиакомпании, испытывающие дефицит авиатехники на фоне роста перевозок, а также иностранные авиапроизводители давно просят российское правительство об отмене налога и пошлин. Авиаперевозчики объясняют свой выбор в пользу иностранных машин соображениями надежности и топливной эффективности.

    В качестве примеров воздушных судов, не производимых в России, российские власти ранее называли разрабатываемые Boeing и Airbus модели B-787 и A-350.

    «Ни в одной стране мира нет таких налогов и пошлин на ввоз самолетов. Их наличие делает цену ввозимых самолетов на 40% выше, и в итоге российские авиакомпании проигрывают в борьбе с зарубежными конкурентами», - сожалеет Сергей Быхал.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •