Взгляд
30 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 19:12  |  vz.ru
Разделы

Почему США не признают поражение в борьбе против «Северного потока – 2»

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Отмена американских санкций против «Северного потока – 2» будет похожа на разрешение фараона солнцу вставать на востоке. Но других вариантов минимизировать ущерб американской глобальной стратегии от российской победы у США все равно нет. Подробности...

Джоан Роулинг стала врагом народа

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Большинство активистов, поддерживающих ЛГБТ-идеологию – натуралы. Идеология – это не про секс и не про права человека. Это про тоталитарную власть диктовать другим людям, во что они должны верить и как поступать. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Владимир Зеленский выглядит и ведет себя так, будто уже проиграл будущую схватку за власть. Всего несколько недель назад обсуждалось то, как Зеленский будет идти на второй срок, сейчас же речь идет о том, как президенту досидеть до конца первой каденции. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...

В Лос-Анджелесе показали будущее мирового автопрома

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года показал, что традиционные автомобили быстро вытесняются электрокарами, а авто-стартапы выступают наравне с гигантами индустрии. Впрочем, и признанные автогиганты нашли, чем удивить покупателей
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Лукашенко заявил, что его поездка в Крым станет признанием полуострова российским

    Главная тема


    Госдеп провалил женевские договоренности Путина и Байдена

    усиление НАТО


    Лукашенко заявил о готовности Белоруссии разместить российское ядерное оружие

    уголовное дело


    В Петербурге раскрыли схему продажи поддельных QR-кодов

    перезапуск телеигры


    Вассерман: Игроки «Поля чудес» вызывают положительные эмоции у зрителей

    Видео

    Новый штамм ковида


    Почему «омикрон» заставил паниковать весь мир

    балет «Щелкунчик»


    «Культура отмены» дошла до сокровищ русской культуры

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    сделка по «Мотор Сич»


    США подставили Украину под удар Китая

    индекс цитируемости


    Юлия Лемарк: Нет такой цели – просто сказать правду

    отсутствие миропорядка


    Дмитрий Дробницкий: Третья мировая война уже идет

    досидеть до конца


    Глеб Простаков: Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

    на ваш взгляд


    Нужны ли России и Украине посредники для переговоров?

    «Аэрофлот» списал Ил-86

    Самолет Ил-86
       29 октября 2006, 13:17
    Фото: svavia.ru
    Текст: Эльдар Бадырханов

    «Аэрофлот» отказывается от эксплуатации самолетов Ил-86. Морально устаревшая, но вместительная машина используется авиаперевозчиками на чартерных направлениях. Но несоответствие европейским экологическим и шумовым стандартам делает использование Ил-86 невыгодным. Сейчас в парке «Аэрофлота» числятся девять таких воздушных судов.

    О выводе из эксплуатации этих среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов сообщил замгендиректора по управлению сетью маршрутов и грузоперевозкам компании Игорь Десятниченко. Сейчас в парке «Аэрофлота» числятся девять таких воздушных судов. «Из них реально находилось в эксплуатации шесть самолетов», - пояснил господин Десятниченко.

    Авиаперевозчики объясняют свой выбор в пользу иностранных машин соображениями надежности и топливной эффективности

    «Аэрофлот» еще в 2000 году заявлял, что может отказаться от использования этих самолетов, однако из-за возросшего пассажиропотока их было решено оставить до выработки ресурса для чартерных рейсов. Российские авиакомпании используют вместительные Ил-86 преимущественно для чартерных перевозок туристов на наиболее популярных направлениях. С регулярных рейсов «Аэрофлот» снял Ил-86 еще в 2001 году.

    «15 ноября выводятся из эксплуатации Ил-86, держать их всю зиму, чтобы налетать два-три месяца летом, – это слишком накладно», – прокомментировал ситуацию Игорь Десятниченко.

    По его словам, «Аэрофлоту» стало «экономически невыгодно эксплуатировать топливозатратные и подпадающие под европейские экологические и шумовые ограничения авиалайнеры».

    Топ-менеджер отметил, что «Аэрофлот» решил отказаться от этих машин всего две недели назад и в настоящее время ищет потенциальных покупателей или арендаторов, но не назвал возможных претендентов на получение этих самолетов. По его словам, у них практически израсходован летный ресурс, он составляет от 300 до 900 часов. Стоимость самолетов представитель авиаперевозчика уточнить отказался.

    Самолет Ил-86 – первый отечественный широкофюзеляжный самолет. Потребность в таких самолетах в СССР возникла в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолету на 250-350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление правительства СССР о разработке такого самолета.

    Первый полет опытный самолет Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года. В 1980 году завершились сертификационные испытания, и в конце декабря самолет выполнил первый регулярный рейс. Всего было собрано 103 такие машины.

    Строительство последнего Ил-86 было закончено в 1993 году.

    «В нашей компании использовались две такие машины. До сих пор в собственности нашей компании находится один Ил-86 1992 года выпуска, который мы эксплуатировали до 1999 года, но теперь сдаем в лизинг одной из российских авиакомпаний.

    Самолет хороший, но топливная составляющая и то, что в Европе он не соответствует стандартам, делает его эксплуатацию неэффективной. Поэтому наша компания отказалась от его эксплуатации», - рассказал газете ВЗГЛЯД директор по связям с общественностью компании «Трансаэро» Сергей Быхал.

    По словам начальника управления по связям с общественностью «Ильюшин Финанс» Андрея Липовецкого, Ил-86 устарел морально. «Это самый надежный самолет в мире, но это ветеран, а техника должна обновляться», - сказал господин Липовецкий газете ВЗГЛЯД.

    Еще когда «Аэрофлот» снимал Ил-86 с регулярных рейсов, их заменяли машинами Boeing и Airbus. Игорь Десятниченко также сказал, что «в зимнем расписании «Аэрофлот» получит в эксплуатацию 5 новых самолетов семейства Airbus А320».

    Но закупать иностранные самолеты российским компаниям мешают налоги и ввозные таможенные пошлины. Проект постановления правительства РФ об их отмене поступит на утверждение кабинета только во II квартале 2007 года.

    Об этом говорится в подготовленном Минэкономразвития РФ плане мероприятий по развитию российской промышленности и технологий на 2006-2007 годы, внесенном в правительство 20 октября. Снижение таможенных пошлин должно коснуться авиатехники, не производимой в России, а освобождение от НДС - всех новых иностранных самолетов.

    Ранее власти говорили, что могут принять это решение в 2006 году. Сейчас в России действует 20-процентная пошлина на ввоз самолетов иностранного производства, в совокупности с 20-процентным НДС.

    Авиакомпании, испытывающие дефицит авиатехники на фоне роста перевозок, а также иностранные авиапроизводители давно просят российское правительство об отмене налога и пошлин. Авиаперевозчики объясняют свой выбор в пользу иностранных машин соображениями надежности и топливной эффективности.

    В качестве примеров воздушных судов, не производимых в России, российские власти ранее называли разрабатываемые Boeing и Airbus модели B-787 и A-350.

    «Ни в одной стране мира нет таких налогов и пошлин на ввоз самолетов. Их наличие делает цену ввозимых самолетов на 40% выше, и в итоге российские авиакомпании проигрывают в борьбе с зарубежными конкурентами», - сожалеет Сергей Быхал.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •