Как передает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal, при сертификации самолетов ФАУ проводило проверку MCAS поверхностно, поскольку компания Boeing не предупредила авиарегулятора о последствиях, которые влекут сбои в системе.
Отмечается, что ФАУ передало Boeing часть своих полномочий по контролю за MCAS. В среду заявление авиационного управления станет главной на заседании подкомитета по торговле, науке и транспорту палаты представителей Конгресса США.
Напомним, после авиакатастрофы Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии, в которой погибли все находившиеся на борту 157 человек (включая трех россиян), во многих странах мира, включая США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнера.
Несмотря на заявление ФАУ о «безопасности» дальнейшей эксплуатации этих самолетов, Boeing обязали срочно исправить систему управления авиалайнеров.
Газета ВЗГЛЯД писала, что новую авиакатастрофу Boeing может не пережить.