Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевШойгу: Россия вынуждена реагировать на рост военного потенциала НАТО в Европе
Минобороны России вынуждено реагировать на наращивание военного потенциала НАТО в Европе, в том числе в непосредственной близости от российских границ, заявил глава ведомства Сергей Шойгу.
«НАТО продолжает наращивать свой военный потенциал в Европе, в том числе в непосредственной близости от российских границ. Безусловно, такая ситуация нас не может не беспокоить. Мы вынуждены на нее реагировать», – сказал министр, подчеркнув, что ситуация на западном стратегическом направлении заслуживает особого внимания, передает ТАСС.
«Постоянно совершенствуется боевой состав войск Западного военного округа. В течение 2015 года продолжилось формирование соединений и воинских частей, в том числе двух дивизий», – напомнил Шойгу.
Накануне замглавы Минобороны Анатолий Антонов заявил, что Россия не хочет войны, необходимо прекратить распространение страшилок, что Москва якобы хочет послать танки в Прибалтику, Болгарию или Венгрию.
17 марта генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что присутствие НАТО в Латвии будет увеличено значительнее, чем когда-либо, конкретные предложения будут представлены в ближайшие недели.
В начале февраля сообщалось, что подразделения НАТО, насчитывающие от 500 до 1 тыс. военных, могут отправить в Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Румынию и Болгарию. Большая часть войск будет представлена военными из США, Великобритании и Германии.
В конце января генсек альянса Йенс Столтенберг заявил, что члены Североатлантического альянса обсуждают некоторое усиление военного присутствия на восточных рубежах, но размещение сотен тысяч готовых к бою солдат на границах, как во времена холодной войны, исключено.
В середине февраля постпред России при альянсе Александр Грушко заявил, что в процессе военного планирования Москва учтет приближение НАТО к российским границам.