Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевВ России началась ответная блокада украинских грузовиков
В воскресенье в Брянской области активистами было задержано около 30 автопоездов с украинской регистрацией, их отправили на стоянки.
Такие меры были приняты в ответ на аналогичные действия активистов на Украине, сообщил генеральный директор брянской транспортной компании «Ространс» Николай Саврухин в интервью радиостанции «Говорит Москва».
- В России началась ответная блокада украинских грузовиков
- Число блокирующих движение российским фурам областей Украины увеличилось до девяти
- Движение грузовиков с российскими номерами заблокировано в восьми областях Украины
- "Правый сектор" решил помочь Польше отрезать российские фуры от Европы
- Москаль поддержал инициированную «Правым сектором» блокировку российских грузовиков
- Россия официально приостановила движение украинских фур в ответ на блокаду на Украине
Ранее в воскресенье сообщалось, что практически на всех таможнях Западной Украины активисты блокируют движение грузовиков с российскими номерами – в блокаде уже принимают участие восемь областей.
Россия в ответ на незаконное блокирование российских грузовиков официально приостановила движение большегрузов, зарегистрированных на Украине.
Заблокированными на Украине остаются более 100 фур с российскими номерами, а к блокаде присоединилась еще одна область Украины. Таким образом, число областей, участвующих в блокаде российских фур, увеличилось до девяти – это Волынская, Ровенская, Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Житомирская, Винницкая, Сумская и Черновицкая области. Чуть ранее сообщалось о восьми областях.
В пятницу говорилось о том, что в Закарпатской области скопились 76 фур с российскими номерами, которые направляются транзитом через Украину в страны Европы.
Напомним, Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. В этом году Варшава не пошла на контакт, и с 1 февраля это направление закрыто. Поводом стал принятый Россией закон, направленный на контроль международных перевозок, в частности грузов из третьих стран через Польшу в Россию.
В пятницу украинская пограничная служба сообщила о скоплении грузовиков из России на въезде в Закарпатскую и Волынскую области из-за акции националистов, которые блокируют въезд на территорию Украины. Позже националистические организации «Правый сектор*» и «Карпатская Сечь» сообщили о своем участии в блокировании в Закарпатской области российских грузовиков.
Губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль поддержал блокировку российских грузовиков. По мнению украинского губернатора, Россия должна искать объездные пути. «Ищите другие пути, езжайте через Шри-Ланку, через Сомали – это ваше право», – сказал он.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о том, почему «Правый сектор» решил помочь Варшаве в ее транзитном шантаже России.
Действия националистов противоречат не только нормам международного права, заявил глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий.
«Это абсолютно недопустимая ситуация, откровенный бандитизм. Призываем действующие украинские власти в срочном порядке принять меры и наконец дать по рукам радикалам. Это не вяжется не только с нормами международного права – не будем трогать высокие материи, но с элементарными общечеловеческими понятиями, трудовыми отношениями», – говорит Слуцкий.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ