Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
10 комментариевРазработчик: ПАК ТА может получить несущий фюзеляж
Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) может получить несущий фюзеляж, но выбор, предположительно, будет сделан в 2016 году, сообщил гендиректор ОАО «Ил» Юрий Юдин.
«Мы рассматриваем различные конструктивные и аэродинамические схемы для того, чтобы сделать совершенно новый самолет XXI века. Пока компоновка рассматривается на уровне научно-исследовательских работ - как традиционная, так и новая», - рассказал Юдин, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
По его словам, вместе со специалистами ЭМЗ им. Мясищева разрабатывается, в частности, схема с несущим фюзеляжем - решением, при котором подъемная сила формируется на корпусе летательного аппарата.
«На чем остановятся наши конструкторы, наша наука, пока сказать трудно. Это, наверное, выбор 2016 года. Могу также предположить, что подготовка к подписанию контракта с Минобороны по этому проекту начнется не ранее, чем в 2016-17 годах», - добавил Юдин.
Тем не менее, отметил он, хотя работы еще «очень предварительные», на их основе конструкторы «Ильюшина» намереваются сделать «значительный шаг вперед».
В марте сообщалось, что предприятия российского ОПК приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации.
Отметим, что в России проходят испытания перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), его название перекликается с новым проектом.
Также ведется разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который совершит свой первый заводской полет в 2019 году, а в серию его производство запустят в 2021–2022 годах.