По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияРогозин призвал авиастроителей перестать заниматься отверточной сборкой
Рогозин призвал авиастроителей перестать заниматься отверточ
Авиастроители должны срочно перейти от отверточной сборки на полноценное проектирование и создание собственной авиатехники, призвал вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
«Сейчас мы должны в большей степени заниматься не отверточной сборкой, не даже промышленной сборкой, а переходить на полноценное проектирование, создание и производство собственной техники, и, прежде всего, авиационной техники», - сказал он.
#{weapon}По подсчетам Рогозина, каждое рабочее место, созданное в авиапроме, автоматически создает девять рабочих мест в других смежных отраслях, передает ИТАР-ТАСС.
Вице-премьер указал, что имея такую протяженность, Россия без собственной авиации не сможет держать эту территорию под полным контролем. «Нам авиация нужна как воздух, причем своя авиация», - подчеркнул он.
Рогозин отметил, что в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. Кроме того, большие надежды возлагаются на российско-индийский проект МТА и Ил-476.
«Сегодня мы должны опираться на свои собственные силы. Страна с такими авиационными традициями, безусловно, имеет большое будущее, - заявил зампред правительства. - Мы должны собраться и определить первоочередные шаги. Должен быть ясный план».
Рогозин напомнил, что такая работа началась с КБ «Ильюшин».
«В ближайшее время мы также собираемся посетить все ведущие авиационные предприятия, находящиеся как в Москве, так и в Подмосковье, и на всей территории нашей страны», - сообщил вице-премьер.
По его словам, необходимо сделать так, чтобы люди, работающие в этих КБ, почувствовали внимание государства, правительства и президента, поняли, что власти ждут многого от их новых серьезных работ, которые могут быть запущены в ближайшее время.
Как пояснил генконструктор КБ «Ильюшин» Виктор Ливанов, потенциальный портфель конструкторского бюро оценивается свыше 500 млрд рублей.
«Если посчитать весь объем заказов вместе с серийными поставками, то его можно оценить до 2020 года примерно в 515 млрд рублей. Это потенциальный портфель заказов для ОАО «Авиационный комплекс им.Илюшина», - сказал глава предприятия.
По серийным заказам предприятие до 2020 года должно, в частности, произвести 12 самолетов Ил-112В, 39 - Ил-76МД-90А, три самолета-заправщика Ил-78М, а также около 16 российско-индийских самолетов МТС.
«По Ил-112В пока контракта нет, по Ил-76 контракт подписан на 39 машин, по Ил-78 мы сейчас выполняем опытно конструкторские работы, серийный контракт пока не подписан. По МТС контакта, на сегодня, тоже нет», - сказал Ливанов.
Кроме того, предприятие до 2015 года должно провести модернизацию четырех самолетов Ил-96 в комплектации воздушного пункта управления, пункта управления и совмещенного узла связи (финансирование проекта 882,91 млн рублей).
«Ни для кого не секрет, что руководители нашего государства продолжают летать на Ил-96, и Управление делами президента продолжает заказывать самолеты и производить их модернизацию», - сказал директор предприятия о планах модернизации самолетов Ил-96.