Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСК получил доказательства причастности украинского самолета к крушению Boeing
Российские следователи в качестве свидетеля допросили гражданина Украины о крушении Boeing и теперь готовы предоставить международной комиссии полученные данные о причастности украинских военных к катастрофе.
«Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
- Журналисты нашли сведения о подозреваемом в уничтожении Boeing украинском летчике
- СК установил контакт с рассказавшим СМИ о крушении Boeing украинцем
- Источник: Есть все больше свидетельств причастности спецслужб Украины к крушению Boeing
- Нидерланды опровергли сообщения СБУ о публикации отчетов по Boeing
По словам следователей, мужчина рассказал «о последних днях службы в одном из подразделений военно-воздушных сил Украины. По тому, как он себя вел, какие факты озвучивал, у следователей не возникло сомнений в искренности и осведомленности свидетеля о событиях, происходивших в этом воинском подразделении».
«Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет Boeing рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным. При этом боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска. Именно на этом аэродроме служил свидетель», – отметили в СК.
Свидетель рассказал, что «лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух – воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались». По его словам, «в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации».
Свидетель также «обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: «Он – самолет – оказался не в то время и не в том месте».
Представленные свидетелем факты «убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе». «Для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения Boeing. В частности, из показаний ряда свидетелей – граждан Украины, проживающих в районе падения Boeing 777, следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолет», – отметили в СК.
Там также отметили, что «поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей».
Напомним, «Комсомольская правда» во вторник опубликовала интервью со служащим авиабазы, по словам которого украинский штурмовик Су-25 в день крушения Boeing вылетел с аэродрома с ракетами «воздух – воздух», а вернулся без боекомплекта, при этом летчик был сильно напуган.
Позже в тот же день российские следователи установили контакт с источником издания. В то же время журналисты нашли информацию о летчике Владиславе Волошине, который, по словам свидетеля, был за штурвалом штурмовика Су-25 в день крушения Boeing.
Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.