Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевНа «серой» ветке московского метро произошел сбой
Четвертый за последнюю неделю сбой произошел на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена в среду утром, составы вновь ходят с увеличенными интервалами, сообщила сотрудница горячей линии столичной подземки.
«Увеличены интервалы движения поездов на протяжении всей Серпуховско-Тимирязевской ветки по техническим причинам», – сказали РИА «Новости» в пресс-службе метро.
Отметим, что в последнее время в столичной подземке участились сбои в движении поездов. Последний из них также произошел на Серпуховско-Тимирязевской ветке в понедельник, а на прошлой неделе ему предшествовали задержки на Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линиях.
В связи с этим в Общественной палате России предложили руководству Московского метрополитена отчитаться перед представителями гражданского общества обо всех причинах сбоев в работе подземки, произошедших в последнее время.
Как рассказал газете ВЗГЛЯД член комиссии по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Общественной палаты Дмитрий Галочкин, «в подземке больше 10 лет не было денег на обновление технических систем. Некоторые коммуникации изношены настолько, что уже не выдерживают нагрузки».
Для решения проблемы, по его словам, «необходимо провести аудит технических средств, но к этому процессу привлекать общественные организации, компетентных экспертов. Провести комплексный аудит всех систем и заслушать руководство подземки о планах по реконструкции в сфере безопасности».
Он также считает, что «руководству метрополитена нужно быть более открытым по освещению причин ЧП и их расследования».