Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМинфин предложил продлить срок действия договора ОСАГО до пяти лет
Минфин предложил продлить срок действия договора ОСАГО до пя
Министерство финансов России заявило о возможности увеличения срока действия договора ОСАГО с 12 месяцев до 3-5 лет, сообщила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
«В перспективе думаем ОСАГО переводить на более длительный срок, не год, а три-пять лет, но это уже более отдаленная перспектива», - добавила Балакирева, передает «Прайм».
- Минфин сообщил о возможном введении новой схемы транспортного налога с 2015 года
- Голодец: В бедных семьях живут более 5 млн российских детей
- Тарифы для населения решили индексировать по формуле «инфляция минус»
- Правительство одобрило заморозку тарифов монополий в 2014 году
- «Росгосстрах» не отстоял право на обязательные допуслуги
Заявление было сделано во вторник на конференции по обязательному страхованию ответственности.
По словам Балакиревой, более длинные договоры будут способствовать улучшению финансовой устойчивости страховщиков, потому что компании в этом случае смогут формировать резервы на более длительный срок.
Кроме этого, данная инициатива сможет помочь сэкономить затраты государства на страхование в рамках системы госзакупок.
«Практика также показывает, что в основном граждане меняют машины через каждые 3-5 лет»,- добавила Балакирева.
В любом случае, Минфину необходимо время на проработку всех моментов в этой области, особенно в отношении тарифов, уточнила представитель министерства. Она предположила, что тариф в рамках этой инициативы может пересматриваться каждый год.
В июле Минфин заявил, что ОСАГО, ОМС и ряд других видов страхования могут быть отменены. Вместо них, ведомство предлагало развивать культуру страхования.
Также Балакирева заявила, что Минфин рассматривает возможность распространения закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) на метрополитен.
«В отношении ОСГОП мы думаем вернуться к вопросу метрополитена... Надо думать, чтобы система была единой»,- сказала Балакирева.По ее словам, выплаты страховщиков по этому виду страхования контролируются многими организациями, и страховщики платят. Основная же проблема в отношении метрополитена – «невозможность проконтролировать исполнение обязательств».
Кроме этого, предложение подвести метро под закон об ОСГОП поступали и от самих пассажиров, которым было бы проще, если бы система была единой для всех перевозчиков, отметила Балакирева.
Закон об ОСГОП вступил в силу с 1 января 2013 года, его действие распространяется на всех перевозчиков, кроме легкового такси. Первоначально, при разработке закона, планировалось распространить его действие и на метрополитен, что вызвало негативную реакцию со стороны московских властей. По их подсчетам, страховка метро по ОСГОП обошлась бы слишком дорого столичной казне. В результате метрополитен приобрел особый статус - он не обязан страховать свою ответственность, но в случае инцидента обязан выплатить пострадавшему компенсацию в том же размере, как если бы это делал страховщик.