Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевЗавершен второй этап создания двигателя для истребителя Т-50
Специалисты компаний «Салют», «Сатурн» и научно-технического центра имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения Т-50, сообщил заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.
В настоящее время истребители пятого поколения Т-50 самолеты летают с двигателем поколения 4++, напоминает РИА «Новости».
#{smallinfographicright=381537}«Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании «Салют», «Сатурн» и имели Люльки», - сказал Артяков.
Он отметил, что все работы идут по графику. «У нас очень хорошие перспективы», - сказал Артяков.
В апреле президент России Владимир Путин заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 поступит в Вооруженные силы в 2016 году.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщил, что госиспытания истребителя Т-50 начнутся в 2014 году.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.