Современная русская культура не принимает только одного – ненависти к России. Стремление к верности своей стране, ее государству и ее языку – это не субкультура, это естественное состояние художника здесь и сейчас.
10 комментариевУральские родители потребовали запретить «Тетрадь смерти»
Участники общественного фонда «Уральский родительский комитет» обратился к правительству с просьбой разобраться с правомерностью распространения японских комиксов и видеопродукции «Тетрадь смерти».
Родители просят взять ситуацию под личный контроль и поручить федеральным надзорным и правоохранительным органам провести всестороннюю, тщательную экспертизу и исследование данной литературы.
Если экспертиза выявит наличие в «Тетради смерти» вредоносного содержания, родители просят поручить соответствующим ведомствам рассмотреть вопрос о дальнейшем запрете распространения и рекламы всей данной продукции в РФ, передает «Вести.Ру» со ссылкой на «Интерфакс».
Манга «Тетрадь смерти» находится в свободной продаже в книжных магазинах Екатеринбурга и других российских городов.
Ранее в Екатеринбурге было возбуждено уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства» в связи с обнаружением утром 20 февраля у одного из домов тела 15-летней школьницы с телесными повреждениями, характерными для падения с высоты.
Следствие выясняет, связано ли самоубийство девушки с наличием в ее комнате японских комиксов «Тетрадь смерти».
Был назначен ряд экспертиз, в том числе, судебная почерковедческая и автороведческая проверка предсмертной записки девушки, а также изъятых из ее комнаты четырех томов «Тетради смерти», чтобы установить влияние этой литературы на психологическое состояние подростка.
Активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» уже обращались к уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову с просьбой запретить распространение на территории России «Тетради смерти».
По мнению родителей, комиксы, а также видеопродукция с тем же названием негативно сказываются на нравственном и психологическом состоянии детей, так как транслируют идею о том, что смерть — продолжение жизни, но чтобы познать это продолжение, сначала нужно умереть.