Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.
19 комментариевСобянин: Мосгордума могла бы отказаться от бесплатной парковки
Собянин: Мосгордума могла бы отказаться от бесплатной парков
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Мосгордума могла бы и отказаться от бесплатной парковки.
«Я считаю, что у Мосгордумы можно было и не делать бесплатную парковку. В любом случае надо будет решать вопрос с ее передислокацией, потому что количество депутатов увеличивается. Сейчас месторасположение Мосгордумы крайне неудачное, и существующий зал заседаний не вместит новый состав депутатов», – сказал он в интервью интернет-изданию The Village.
Сейчас месторасположение Мосгордумы крайне неудачное, и существующий зал заседаний не вместит новый состав депутатов
Он также объяснил наличие бесплатных парковок для сотрудников федеральных ведомств.
«Все-таки мы живем в столице, и, помимо городских служб, здесь есть федеральные структуры. Мы начали с себя: наши департаменты, министерства не обладают никакими привилегиями, и мои заместители также платят, если паркуются на улично-дорожной сети. А ведомственные парковки есть у офисов федеральных министерств: тех, которые охраняются ФСО, им требуется зона безопасности. Это минимальный объем, который никак не влияет на ситуацию в целом, локальные участки на 10-15 парковок. Не более того», – считает мэр.
По его мнению, инициатива «Справедливой России» по проведению референдума по платным парковкам в центре столицы вызвана политическими причинами.
«Обычная политическая деятельность – что в этом плохого. Почему «Справедливая Россия» выступает с требованием провести референдум? По сути уже идет раскачка предвыборной кампании, все хотят поучаствовать», – сказал Собянин.
«Хорошо, ради бога. Если до москвичей правильно донести информацию, для чего это делается, с какой целью, я думаю, они поддержат платную парковку. И автомобилисты тоже, потому что платную парковку мы делаем в первую очередь для них: чтобы у них гарантированно было место, где встать, чтобы трафик был немного меньше, чтобы в принципе была возможность проехать», – отметил мэр.
В случае, если платную парковку все же отменят, по словам мэра, «в первую очередь пострадает бизнес, да и сами автомобилисты». «Больше парковок – платные или бесплатные они – уже не будет. Вне разрешенных мест парковаться будет нельзя. Оборачиваемость платных парковок – до десяти машин в день. То есть на одной платной парковке в течение дня паркуется десяток машин, а на бесплатной – одна. Кто первый утром доехал до парковки, «того и тапочки». Ни к магазину, ни к офису уже никто не подъедет. Парковка с утра будет забита до предела», – уверяет Собянин.
«Когда говорят, что все местные жители против введения платной парковки – да ничего подобного. Возьмите статистику. Сколько жителей подали заявления на бесплатную парковку на Бульварном кольце? 12% всего. А 88% даже не написали заявление. То есть их вообще этот вопрос не волнует. А вот если бы мы ничего не делали, претензии были бы гораздо жестче», – считает Собянин.
16 декабря комиссия Мосгордумы поддержала идею референдума по платным парковкам в столице и рекомендовала рассмотреть этот вопрос сразу в двух чтениях.
Его предложило провести московское отделение партии «Справедливая Россия». Оно выступает против расширения зоны платного паркинга до пределов Садового кольца и предлагает смягчить условия парковки для жителей Центрального округа.
Напомним, правительство Москвы приняло решение с 25 декабря этого года ввести платную парковку в границах всего Садового кольца. А так в столице платные парковки действуют внутри всего Бульварного кольца еще с ноября 2012 года. И стоимость часа парковки в этом году уже выросла: с 5 декабря час парковки стоит 80 рублей.
На следующий день в районе Якиманки прошел народный сход против расширения платных парковок в границах всего Садового кольца.