Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевНа «желтой» ветке метро Москвы произошел сбой
На Калининской линии поезда движутся с увеличенным интервалом из-за поломки состава, сообщили в столичной подземке.
«Интервалы увеличены в связи с тем, что необходимо убрать неисправный состав с путей. Поезда скоро поедут в обычном режиме», - сказала РИА «Новости» сотрудница «горячей линии» московского метрополитена.
Отметим, что сбой в движении поездов на «желтой» ветке происходит второй за эту неделю. Так, 1 октября из-за неисправности состава между станциями «Новокосино» и «Новогиреево» все пассажиры неисправного состава были высажены на станции «Новогиреево», сам поезд был убран с линии и отправлен депо. После чего движение пришло к обычному режиму.
Напомним, что в последнее время в столичной подземке участились сбои в движении поездов. В связи с этим в Общественной палате России предложили руководству Московского метрополитена отчитаться перед представителями гражданского общества обо всех причинах сбоев в работе подземки, произошедших в последнее время.
Как рассказал газете ВЗГЛЯД член комиссии по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Общественной палаты Дмитрий Галочкин, «в подземке больше 10 лет не было денег на обновление технических систем. Некоторые коммуникации изношены настолько, что уже не выдерживают нагрузки».
Для решения проблемы, по его словам, «необходимо провести аудит технических средств, но к этому процессу привлекать общественные организации, компетентных экспертов. Провести комплексный аудит всех систем и заслушать руководство подземки о планах по реконструкции в сфере безопасности».
Он также считает, что «руководству метрополитена нужно быть более открытым по освещению причин ЧП и их расследования».