Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
7 комментариевАрмавиа отказалась забирать из ремонта SSJ-100
Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказался забирать из ремонта приобретенный в апреле прошлого года самолет Sukhoi Superjet-100 в связи с неполадками в работе лайнера, возникшими после года эксплуатации.
«Мы официального заявления не делали. Не будем забирать самолет из ремонта, потому что не считаем целесообразным, поскольку в течение года возникла необходимость в ремонте», – сказал представитель Армавиа, передает «Русская служба новостей».
#{smallinfographicright=485028}В авиакомпании также добавили, что позицию по второму самолету Superjet они не изменили.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в июле стало известно, что Армавиа подтвердила отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100, решив приобрести три лайнера производства Airbus и Boeing.
Пор словам аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, руководство Армавиа решило, что предложенное соотношение цена-качество у SSJ-100 несколько выше, чем у Boeing и Airbus, то есть цена на российский самолет завышена. Судя по всему, руководство «Сухого» отказалось снижать цену, вероятнее всего, чтобы другие заказчики SSJ-100 не могли давить на них и тоже требовать снижения цены, предположил эксперт.
В свою очередь знакомый с ситуацией источник заявил, что Армавиа отказалась от второго Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании. По его словам, «у Армавиа даже первый SSJ находится в залоге, это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы платить лизинговые платежи за второй самолет».
Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около двух тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.