Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевМексиканская компания приобретет 20 самолетов SSJ-100
Мексиканская авиакомпания Interjet, планировавшая приобрети 15 самолетов Surhoi SuperJet 100, перевела опцион на пять SSJ-100 в твердый контракт и в итоге станет владельцем 20 лайнеров, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Мигель Веласко.
«Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ-100, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретем 20 SSJ-100», – сказал он, передает «Интерфакс».
#{smallinfographicleft=485028}Общая каталожная стоимость контракта на 20 самолетов составляет 700 млн долларов. Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии вместимостью 93 кресла. Авиакомпания должна получить первый SSJ-100 в этом году.
В свою очередь президент «Гражданских самолетов Сухого» Владимир Присяжнюк напомнил, что в апреле 2012 года мексиканские авиавласти выдали сертификат типа SSJ-100, который позволяет продавать самолеты без ограничения в эту страну.
Днем ранее стало известно, что национальный авиаперевозчик Армении компания «Армавиа» не намерен приобретать второй самолет Sukhoi Superjet-100, сообщила пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.
«К сожалению, авиакомпания «Армавиа» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» не сумели прийти к компромиссу», – сказала Аветисова, не раскрывая детальнее причину, передает РИА «Новости».
В свою очередь знакомый с ситуацией источник заявил, что «Армавиа» отказалась от второго Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании. По его словам, «у «Армавиа» даже первый SSJ находится в залоге, это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы платить лизинговые платежи за второй самолет».
Глава ОАК Михаил Погосян, комментируя отказ армянской компании от второго самолета, сказал: «Я с уважением отношусь к мнению заказчика, но у всех есть свои жизненные планы и жизненные обстоятельства, мы работаем с «Армавиа» по вопросам нашего дальнейшего сотрудничества».
Между тем источник сообщил, что переговоры продолжатся на проходящем в настоящее время авиасалоне в Фарнборо, и пока окончательного решения нет. Если все же приемлемое решение не будет найдено, то «Армавиа» станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт.
Тем временем, во вторник в пресс-службе «Армавиа» сообщили о решении приобрести по одному самолету типа Airbus и Boeing.
Руководство «Армавиа», которое в настоящее время принимает участие в международном авиакосмическом салоне Фарнборо в Великобритании, в первый день авиашоу встретилось с представителями компаний Airbus и Boeing, после чего и было принято решение купить эти самолеты.
Подробности сделки будут раскрыты после окончания авиасалона (продлится до 15 июля), отмечается в сообщении компании.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что расследование катастрофы SSJ-100 в Индонезии свидетельствуют о том, что самолет был исправен.
Лайнер SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Джакарте, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.