1 июля, среда  |  Последнее обновление — 09:29  |  vz.ru

Главная тема


В России изменились правила дорожного движения

«Россия настаивает»


Названа причина разногласий России и Украины на газовых переговорах

финансовый кризис


Еврогруппа отказалась продлить программу помощи Греции

армия и вооружение


У самого дорогого в истории американского истребителя обнаружены новые проблемы

«агрессивное поведение»


Швеция пожаловалась на новый прием российских истребителей для помех шведским ВВС

всенародный референдум


Порошенко рассказал, когда Украина войдет в НАТО

«голоса укроканадцев»


Рогозин: Премьер Канады угробил перспективы собственного авиапрома

поддержка асада


Госдеп возложил на Россию ответственность за продолжающийся конфликт в Сирии

«долговая кабала»


Николай Стариков: Желания, то есть аппетиты, у Евросоюза еще есть, а вот возможностей уже не имеется

Russia Arms Expo 2015


УВЗ представил свою военную технику в виде фантастических животных (фото)

НА ВАШ ВЗГЛЯД


Как вы относитесь к перспективе аренды российской сельхозземли китайцами?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

Американский самолет мог взорваться над Индонезией из-за старости
Действия НАТО продиктованы страхом
США делают шаг к размещению оружия в космосе
США объяснили приближение танков к границам России "удобством учений"
В штаб-квартире НАТО запутались в собственной риторике
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь


 
 
© 2005 - 2015 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............