26 июля, вторник  |  Последнее обновление — 15:15  |  vz.ru

Главная тема


Съезд американских демократов начался с череды скандалов

месть за ниццу


Сирия заявила в ООН о гибели 164 мирных жителей в результате удара ВВС Франции

выборы президента сша


Трамп придумал для Клинтон новое прозвище

«давно разработанные планы»


Немецкие СМИ: Россия способна захватить Польшу за ночь

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и американским линкором

дипломатичный ответ


Лавров прокомментировал обвинения в адрес России во взломе почты Демпартии США

возврат смертной казни


Анкара запретила Европе «смотреть на Турцию сверху вниз» и «разговаривать путем угроз»

Особый случай


Со дна Баренцева моря подняли 100-тонный грузовой паровоз времен ВОВ

«нет ни следа стабильности»


Премьер Венгрии: Европа не выполнила данные Украине обещания

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

Решение «проблемы транспондеров» обойдется России недешево
"Подсолнухи" прикроют западное направление
Американский эсминец не увидел в российском сторожевике «помеху справа»
Командование Балтфлота уволено за «упущения» и «искажения»
"Российский разведцентр" в Никарагуа встревожил Пентагон
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............