19 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 23:40  |  vz.ru

Главная тема


Турция пригласила в Сирию американские войска

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

война в донбассе


Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви

Особый случай


В Гибралтаре арестовали крупнейшую в мире парусную яхту российского миллиардера

«русские отстали»


Американские военные посмеялись над российским кораблем разведки

Армия и вооружения


Новейший многоцелевой вертолет Ми-171А2 запущен в производство

«следует беспокоиться»


Лавров ответил на шутку главы МИД Франции о выборах президента России

Альтернативная реальность


Киев попытался представить «успехи» экономики Украины «угрозой» для России

«Ошибки, фейки и ложь»


Симоньян отметила «обаятельное невежество» Псаки

«белорусский мир»


Павел Волков: Лукашенко фактически возглавил «бандеризацию» Белоруссии

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

«подсовывают тот же выбор»


Татьяна Шабаева: На судьбе России снова и снова сказывалось отсутствие политической нации

на ваш взгляд


При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

Финским генералам все больше мерещится "русская угроза"
Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации
Противостоять ядерному удару России помогут бункеры и "Мертвая рука"
Отправкой «Апачей» в Европу США делают намек российским танкистам
Стратегическое будущее авианосцев ставится под вопрос
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............