28 сентября, среда  |  Последнее обновление — 13:28  |  vz.ru

Главная тема


В Раде требуют извинений от Израиля за "советский миф" про Бабий Яр

москва – киев


В МИДе рассказали о ситуации с назначением посла на Украине

катастрофа над Донбассом


Стало известно о секретных экспериментах в Финляндии при расследовании крушения МН17

из подводного положения


Залп двумя ракетами «Булава» оказался успешным лишь частично

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

«кардинальные изменения»


Британцы представили доклад о результатах российской операции в Сирии

обвинения по трем статьям УК


Прокурор уточнил сумму найденных в машине Захарченко денег

сражение за Алеппо


Истерика Запада прямо связана с ожиданиями военной победы Асада

новая метла


Какие ошибки СВР придется исправлять Нарышкину

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


Какие виды вмешательства общественных активистов в культурную жизнь вы могли бы одобрить, если разделяете их позицию?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

"Владимир Мономах" дошел до Камчатки
Готовность "Кузнецова" к операции в Сирии вызывает сомнения
Целью американских самолетов-разведчиков были российские подлодки
«Военный шенген» способен вылечить паранойю Прибалтики
Российские авиаконструкторы достигли "вершины инженерной мысли"
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............