4 мая, среда  |  Последнее обновление — 04:47  |  vz.ru

Главная тема


Пекин ответил Обаме на то, кто должен писать правила торговли

«посылают сигнал»


Глава ВМС США объяснил ситуацию с маневрами истребителя России

10% граждан


Пушков дал совет подсчитавшей ущерб от СССР Латвии

Трудности перевода


СМИ: Трамп приписал Путину слова, которых он не говорил

«Победа украинского духа»


Депутат Рады назвал годовщину трагедии в Одессе национальным праздником

«Защитим идеалы»


Петербургские рокеры призвали игнорировать группу «Ленинград»

370 млн долларов


«51-й штат США» объявил дефолт по госдолгу

ряд условий


СМИ: ЕК одобрит отмену виз с Турцией, задержав дыхание и зажав нос

сложный номер


Лазарев упал во время репетиции «Евровидения»

«часть разгадки»


Ирина Алкснис: Возможно, главное, что отличает Россию от большинства стран мира

Вопрос дня


Пасха и Первомай в этом году совпадают в календаре. Что именно вы будете праздновать 1 мая в первую очередь?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

Украина больше не может считаться танковой державой
Индия поспешила с объявлением о поставках российских С-400
Создавая новейший истребитель, Япония оглядывалась на Китай и Россию
Украина признала поражение на подводном фронте
Почему США реанимируют снятый с производства истребитель F-22
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............