28 июня, вторник  |  Последнее обновление — 12:32  |  vz.ru

Главная тема


Судебные иски от родственников погибших стали частью борьбы с терроризмом

«мы договорились»


Порошенко рассказал о звонке Эрдогана в Киев перед отправкой письма Путину

драка в фан-зоне


Английские фанаты устроили беспорядки после вылета сборной с Евро

геополитический расчет


Западные СМИ оценили извинения Эрдогана перед Путиным

«очень важное время»


Китайские СМИ рассказали об итогах «молниеносного» визита Путина

«просто шок»


Источник рассказал, почему Берлин и Париж желают поскорее «изгнать» Великобританию

территория ссср


Латвия вынуждена делать шаги навстречу русскоязычным

гражданская война


Сирийская оппозиция получила 100 ракет «земля – воздух»

Спорное заявление


Глава ОАК: Российские самолеты никому не нужны

«миссия СССР»


Илья Козырев: Как Сталин в Прибалтике демократию продвигал

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

На базе учебного Як-130 создадут боевой самолет

22 апреля 2012, 14:10

Версия для печати

Корпорация «Иркут» ведет работы по созданию на базе учебно-боевого самолета Як-130 легкого боевого самолета, при этом полученная продукция может пойти как в российскую армию, так и на экспорт, заявил президент корпорации Алексей Федоров на выставке «Двигатели-2012» в Москве.

«Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС», – сказал Федоров, передает «Интерфакс».

Армия и вооружение

"Российский разведцентр" в Никарагуа встревожил Пентагон
При подсчете ветеранов сирийской операции важно избежать старых ошибок
Британские ВМС обнаружили российскую подлодку, которая от них не скрывалась
Литва пугает Россию "Железным волком"
Элита американской боевой авиации несет потери
Он отметил, что корпорация «Иркут» имеет опыт создания хороших самолетов для инозаказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа.

По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

«На выставке «Двигатели-2012» мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25», – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия «ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко» Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что «потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 кг».

«Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок», – сказал Кравченко.

По его словам, новая модификация двигателя получит обозначение АИ-222-28. «На создание двигателя АИ-222-28 потребуется примерно два–три года», – сказал Кравченко.

Ранее сообщалось, что двигатель АИ-222-28 будет иметь модульную схему, что позволяет производить быструю замену выработавших ресурс или получивших повреждения модулей.

Данная модификация будет создана путем использования в базовом двигателе модифицированной турбины с усовершенствованной системой охлаждения. Такая турбина разрабатывается на базе апробированных технических решений и позволит повысить температуру газа, обеспечивая повышение тяги до 2800 кг.

По компрессорной части двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 будут полностью унифицированы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............